Back
Home
Up
Next

 


Rambler's Top100
TopList

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Rambler's Top100

 

 

 

TeleManagementForum
[ GB910 ] [ Evaluation Version 2.1, March 2000 ]

Telecom Operations Map
(Telecom-модель операций)

(Конспект)

Содержание

Введение
TeleManagement Forum
TM Forum подход
Telecom-модель операций
Глава 1. Цели TOM
Определение общей терминологии 
Инструменты достижения взаимопонимания
Работа с настоящим документом
Целевая аудитория
Отношение к стандартизации операций
Категории и определения
Конечный пользователь
Клиент
Провайдер услуги
Оператор сети
Другие провайдеры
Процессный поток полного цикла
Служба качества
Соглашение об уровнях услуг
Глава 2. Модель сети управления телекоммуникациями (TMN-модель)
Глава 3. Бизнес драйверы
Бизнес-вызов
Важность услуги
Связывание целей и требований
Модели бизнес процессов
Глава 4. "Реляционная" модель бизнеса
Цепь управления эффективностью (ЦУЭ)
Реляционная модель бизнеса
Определение общих спецификаций
Глава 5.  Telecom- модель операционного процесса
Telecom-области представления операций
Представление управления бизнесом
"Сквозная" процессная диаграмма
Диаграммы сквозного процесса с разбивкой по разделам "Исполенение, Обеспечение, Биллинг" (ИОБ)
Модель операций в трех измерениях
Специфические области услуги и технологии
Взгляд на бизнес отношения с поставщиками и другими провайдерами
TOM-приложение для провайдера услуги
Глава 6. Примеры ИОБ-диаграмм процесса
Процессное взаимодействие
Пример потока процесса исполнения услуги
Пример запроса распоряжения и инсталляции
Сегмент потока сервисного процесса обеспечения
Обнаруженная сетью ошибка \ Пример качества сервисной проблемы
Пример процесса биллинговой услуги
Пример фиксированного платежа, требования к оплате и формирования ССУ в отношении счета
Глава 7. Операционный процесс
Процесс обслуживания клиента
Процесс управления клиентским интерфейсом
Процесс продаж
Процесс управления заказами
Процесс управления проблемами
Управление восприятием качества услуги клиентом
Управление платежами
Операционные процессы и процесс разработки услуги
Процесс разработки и планирования услуги
Процесс конфигурации услуги
Процесс управления услугой решения проблем
Процесс управления качеством услуги
Процесс ценообразования и скидок
Процессы управления сетью и системами
Процесс планирования и разработки  сети 
Процесс инсталляции и настройки сети
Процесс управления физической сетью и оборудованием
Процесс сопровождения и восстановления сети
Процесс управления данными в сети
Глава 8. Применение Telecom-карты операций
Оценочная структура
Результаты коммуникаций
Основа для дискуссии
Важные направления использования модели
Идентификация возможностей автоматизации
Поддержка документирования
Ссылки
Сходные или базовые документы
Список ссылок
Рисунки
Рис 1.1. Составляющие подхода TeleManagement Forum
Рис 2.1. Базовая модель сети управления телекоммуникациями (TMN-модель)
Рис 4.1. "Реляционная" модель бизнеса
Рис 5.1. Telecom-модель  операций, схема бизнес процесса
Рис 5.2. Разбивка процессов по разделам "Исполнение, Обеспечение, Биллинг" 
Рис 5.3. Диаграммы сквозного процесса с разбивкой по разделам "Исполнение, Обеспечение, Биллинг" 
Рис 5.4. “3-D” подход к соглашению о представлению услуг различного уровня
Рис 6.1. Обобщенный пример исполнения типового процесса
Рис 6.2. Обобщенный пример фрагмента потока процесса поддержки
Рис 6.3. Упрощенный пример потока биллингового процесса
Рис 7.1. Процесс управления интерфейсом клиента
Рис 7.2. Процесс продаж
Рис 7.3. Процесс исполнения заказов
Рис 7.4. Процесс решения проблем
Рис 7.5. Управление оценкой качества услуги клиентом
Рис 7.6. Процесс управления платежами
Рис 7.7. Процесс планирования и разработки услуги
Рис 7.8. Процесс конфигурирования услуги
Рис 7.9. Процесс управления услугой по решению проблем
Рис 7.10. Процесс управления качеством услуги
Рис 7.11. Процесс ценообразования и скидок
Рис 7.12. Процесс планирования и разработки  сети 
Рис 7.13. Процесс инсталляции и настройки сети
Рис 7.14. Процесс управления физической сетью и оборудованием
Рис 7.15. Процесс сопровождения и восстановления сети
Рис 7.16. Процесс управления данными в сети

ВВЕДЕНИЕ

TeleManagement Forum

TM Forum подход

TM Forum использует управляемый бизнес-клиентскими услугами подход к достижению полной автоматизации с применением интегрированного коммерческого программного продукта, готового к использованию. Он обеспечивает работосопособность продукта и возможность разработки спецификаций, необходимых для создания систем менеджмента, которые могут работать совместно с целью достижения операционных результатов, необходимых провайдерам услуг и сетевым операторам. При возможности TM Forum использует международные и региональные стандарты и обеспечивает доступ к органам стандартизации при завершении новых технических работ.

TM Forum концентрируется на предложении прагматических решений для бизнес задач и базируется на уровневых бизнес-принципах, иллюстрируемых  ITU-T- уровневой TMN-моделью (См. Раздел 2, где в общих чертах обсуждается  TMN-модель).

TM Forum подходит к автоматизации с учетом бизнес-контекста и системного контекста. Работая в областях, связанных с бизнесом, члены форума определяют бизнес процессы, модели требований, а также технологически универсальные и специфические информационные модели  Эта работа напрямую связана с ключевыми рыночными сегментами. Проекты, связанные с исполнением работ в бизнес областях, должны являться как проектами автоматизации процессов  (сфокусированными на моделировании требований и информации), так и катализаторными проектами (сфокусированными на применение).

Работа в рамках системного контекста осуществляется под "зонтиком"  управления со стороны TM Forum с целью создания нового поколения операционных систем  и программного обеспечения (New Generation of Operations Systems and Software - NGOSS™), которые более адекватно поддерживают функции Plug & Play. NGOSS™ управляется работами, осуществляемыми в бизнес областях, и требованиями к системной инфраструктуре. 

Это включает разработку бизнес ситуаций для  NGOSS™, разработку прикладных компонент проекта и инфраструктуры, в которые приложения могут быть включены или исключены. NGOSS™- инфраструктура разрабатывается как технологически универсальная архитектура со связанными технологически зависимыми архитектурами и технологическими областями.

NGOSS™ - работа и структуры также направляют исполнение TM Forum-проектов, т.е. проектов, которые разрабатывают спецификации контрактов, и каталитических проектов (проектов, сфокусированных на применение). Наиболее ценными TM Forum-проектами являются те проекты, которые комбинируют строгую работу по моделированию или использованию общих объектов с бизнес и системным контекстом в каталитическом применении.

Рис. 1.1. Составляющие подхода TeleManagement Forum 

 

 

 

 
Решения для торговли: crm системы.
Используются технологии uCoz