Back
Home
Up
Next

 

 

 


Rambler's Top100 TopList

 

Библиография
Авторский рубрикатор

horizontal rule

  1. Раппопорт Б. М. Оптимизация управленческих решений. - Москва: Теис, 2001.- 264.

  2. Раппопорт Б. М., Скубченко А. И. Инжиниринг и моделирование бизнеса. - Москва: Экмос, 2001.- 240.

  3. Рассел Б. История западной философии. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1999.- 815.

  4. Рид Э., Котлер Ф., Гилл Э., Смит Р., et al.Коммерческие банки /Ред. De Bono E. - Москва: СП 'Космополиc', 1991.- 480.

  5. Ристо Н. Внимание и функции мозга /Ред. Соколов Е. Н. - Москва: Изд-во Московского университета, 1998.- 559.

  6. Робертс-Уитт С. Л. Системы управления знаниями: все знания — на службу фирме. // PC Magazine/RE, 2000, N 10, 25-28. : URL

  7. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов /Ред. Эриашвили Н. Д. - Москва: Аудит Юнити, 1997.- 222.

  8. Роджерс Ф. Д. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек - фирма - маркетинг. - Москва: Прогресс, 1990.- 280.

  9. Родионов А. К. Предпринимательство с участием иностранных инвестиций как фактор формирования экономической ответственности рыночного типа (управленческий и маркетинговый аспекты). Учеб. пособие /Ред. De Bono E. К. - Волгоград: Волгогр. ун-т, 1996.- 91.

  10. Родников А., Щербаков А., Егорова М. Хозяйственные связи и управление запасами. // РИСК, 1994, N 1-2, 81-90.

  11. Розинкин А. Е., Хотяшов Э. Н. Автоматизация проектирования АСУ. // Приборы и системы управления, 1977, N 10, 22-35.

  12. Ройтенберг Я. Н. Автоматическое управление. - Москва: Наука, 1978.- 552.

  13. Романов А. В. Маркетинговая деятельность на рынке банковских услуг. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.05, , 25.

  14. Романовский И. В. Исследование операций и статистическое моделирование. - : С.-Петербург.гос.ун-т, 1994.- 166.

  15. Романцов А. Н. Развитие управления промышленным предприятием на основе маркетингового подхода. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1998b, 08.00.05, , 18.

  16. Рубцов А. П. Основы маркетинга. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. П. - Москва: Моск. гос. индустр. ун-т, 1998.- 135.

  17. Рубцов С. В. Бизнес-консалтинг и ИТ в управлении - мнение технократа. // ComputerWorld Россия, 1999a, 203, N 42, 44. : URL

  18. Рубцов С. В. Взаимодействие открытых систем - старая концепция для новых идей. // Новые рынки, 2001l, N 4, 17-19.

  19. Рубцов С. В. Если мы так образованны, то почему так неэффективны? // Новые рынки, 2001d, N 2, 7-13. : URL

  20. Рубцов С. В. Еще один «камень в огород» интуитивного менеджмента. // Новые рынки, 2001h, N 5, 16-19. : URL

  21. Рубцов С. В. Занимательная математика менеджера. // Новые рынки, 2001f, N 3, 6-10.

  22. Рубцов С. В. Информационные технологии и "портфельное" управление. // ComputerWorld Россия, 1999f, 205, N 44, 42-43. : URL

  23. Рубцов С. В. Исследование операций - методология научного менеджмента. Вчера и сегодня исследований операций. // Бизнес: организация, стратегии, системы, 2000, N 12, 53-56. : URL

  24. Рубцов С. В. Исследование операций. Что такое современный научный менеджмент. // Бизнес: организация, стратегии, системы, 2000i, N 11, 48-51. : URL

  25. Рубцов С. В. К вопросу о построении общей теории менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом, 2000e, 19, N 6, 14-21. : URL

  26. Рубцов С. В. Какой CASE-инструмент нанесет наименьший вред организации? // Директору информационной службы, 2002a, N 1, 8-11. : URL

  27. Рубцов С. В. Классики стратегии о правилах управления лошадью. // Новые рынки, 2002с, N 5, 3-6.

  28. Рубцов С. В. Консалтинг и концептуальная революция. // PC Week/RE, 2001g, N 34, (18 сентября), 34-36. : URL

  29. Рубцов С. В. Контроллинг или интуиция ? // Директору информационной службы, 2000b, N 10, (Октябрь), 6-8. : URL

  30. Рубцов С. В. Контроллинг как квинтэссенция научного менеджмента / Экономическая наука совре-менной России. Материалы Всероссийской конференции. Москва, 28-30 ноября 2000 г. Под. ред. проф. Г.Б. Клейнера. Часть II. - Москва: ЦЭМИ РАН, 2000g.- 97-99.

  31. Рубцов С. В. О задаче построения общей теории менеджмента. // Современное управление, 2001c, N 1, 97-106. : URL

  32. Рубцов С. В. ОПР-теория менеджмента как методология корпоративного стратегического планирования / Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 2. Тезисы докладов и сообщений Второго всероссийского симпозиума. Москва, 10-12 апреля 2001 г. /Ред. Клейнер Г. Б. - Москва: ЦЭМИ РАН, 2001b.- 99-100. : URL

  33. Рубцов С. В. Опыт использования стандарта IDEF0 при проектировании процессов. // Открытые системы, 2003, N 1, 53-56. : URL

  34. Рубцов С. В. Опыт использования стандарта IDEF0. // Открытые системы, 2003, N 1, 53-56. : URL

  35. Рубцов С. В. Основные противоречия современных взглядов на управление бизнесом и возможности их разрешения. // Управление компанией, 2001i, N 5, 16-21. : URL

  36. Рубцов С. В. От К.Г. Юнга к технологиям пересления душ. // Управление персоналом, 2001e, 60, N 6, 21-24. : URL

  37. Рубцов С. В. Парадигма контроллинга и управление психическими процессами персонала. // Современное управление, 2000f, N 10, 47-61. : URL

  38. Рубцов С. В. Применение организационного контроллинга к управлению персоналом. // Бизнес: организация, стратегии, системы, 2000c, N 10, (Октябрь), 50-53.

  39. Рубцов С. В. Системы управления бизнес-процессами и корпоративная культура. // PC Week/RE, 2001k, N 46-48, 34; 32-33, 36; 29. : URL

  40. Рубцов С. В. Стандарты и системная методология бизнес-образования. // Стандарты и качество, 2002b, N 9, 78-82.

  41. Рубцов С. В. Стратегическое планирование на основе алгоритмов оптимального динамического регулирования / Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 2. Тезисы докладов и сообщений Второго всероссийского симпозиума. Москва, 10-12 апреля 2001 г. /Ред. Клейнер Г. Б. - Москва: ЦЭМИ РАН, 2001a.- 100-101.

  42. Рубцов С. В. Стратегическое планирование. Достаточно ли семи нот, чтобы сочинять музыку? // ComputerWorld Россия, 1999e, 186, N 25, 36-37. : URL

  43. Рубцов С. В. Стратегическое планирование. Как строить крупный бизнес. // ComputerWorld Россия, 1999b, 188, N 27, 36-37. : URL

  44. Рубцов С. В. Технократическая культура организации. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 2003, N 4, 30-36. : URL

  45. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16. : URL

  46. Рубцов С. В. Уточнение понятия «бизнес- процесс». // Менеджмент в России и за рубежом, 2001j, N 6, 26-33. : URL

  47. Рубцов С. В. Философское и политическое содержание "технократической" культуры организации. // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, N 3, 124-131.

  48. Рубцов С. В. Эвристические особенности систем управления предприятиями. // Бизнес: организация, стратегии, системы, 2000d, N 7-8, (Июль-Август), 56-58. : URL

  49. Рубцов С. В., Ахмедов Н. А. Оценка стратегических маркетинговых решений в банке. // Маркетинг, 1996c, 1, , 46-55.

  50. Рубцов С. В., Ахмедов Н. А., Безсмертный С. П. Управление диверсифицированным капиталом. Часть 1. // Рынок ценных бумаг, 1996a, 3, , 33-37.

  51. Рубцов С. В., Безсмертный С. П. Метод реализации акций на российском финансовом рынке, его обоснование и осуществление. // Свидетельство о регистрации объекта интеллектуальной собственности, 1995b, N 842, (Март, 6), .

  52. Рубцов С. В., Безсмертный С. П. Особенности и возможности банковского маркетинга в России. // Рынок ценных бумаг, 1995a, N 22, 49-53. : URL

  53. Рубцов С. В., Безсмертный С. П. Управление диверсифицированным капиталом. Часть 2. // Рынок ценных бумаг, 1996b, 4, , 31-33.

  54. Рубцов С. В., Ивченко П. Г. Интерпретация фактов в интегрированной с системой имитационного моделирования интеллектуальной системе поддержки принятия решений. // Управляющие системы и машины, 1992b, N 7/8, 87-92.

  55. Рубцов С. В., Ивченко П. Г. Интерпретация фактов в "интеллектуальной" системе имитационного моделирования. // Приборы и системы управления, 1992a, N 4, 3-5.

  56. Рубцов С. В., Минаев И. В. Оценка проектного риска при создании сложных технических систем. // Изв. вузов СССР. Приборостроение, 1989, 34, N 11, 96-101.

  57. Рубцов С. В., Припачкин Ю. И. Агрегирование нечетких знаний о свойствах организационно-технической системы./ Технология разработки и САПР программного обеспечения. Сб. науч. трудов /Ред. De Bono E. И. - Рига: Рижский политех. ун-т, 1990.- 79-84.

  58. Рутгайзер В. М. Междисциплинарные вопросы оценки стоимости. - Москва: Квинто-Консалтинг, 2000.- 136.

  59. Рыбина Г. В., Рыбин В. М. Динамические интегрированные экспертные системы реального времени: анализ опыта исследований и разработок. // Приборы и системы управления, 1999, N 8, 4-8. : URL

  60. Рыцарева Е. Алгоритм Кассандры. // Эксперт, 2002, N 42, (11 ноября), 58-61.

  61. Рюэгг-Штюрм Й. Новая системная теория и внутрифирменные изменения. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1998, N 5, 14-18.

  62. Саати К., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. - Москва: Радио и связь, 1991.- 226.

  63. Саати Т. Л. Математические модели конфликтных ситуаций. - Москва: Сов. Радио, 1977.- 302.

  64. Савеленок Е. Идеология управления в организации. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 2000, N 3, 8-11. : URL

  65. Садовский В. Н. Основания общей теории систем. - Москва: Наука, 1974.- 279.

  66. Саймон Г. Наука об искусственном. - Москва: Мир, 1973.- 172.

  67. Салий В. В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук, 1997, 08.00.05, , 34.

  68. Сальникова Т. Формирование системы показателей внутрифирменного планирования в условиях перехода к рынку. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 08.00.05, , 17.

  69. Самонова И. Н. Стратегическое управление финансами акционерных обществ в Российской Федерации. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.10, , 18.

  70. Самочкин В. Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации /Ред. De Bono E. Н. - Москва: Дело, 1998.- 333.

  71. Санамов Ю. А., Белявский И. А. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. А. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1994.- 71.

  72. Саприцкий Э. Б. Как оценить рыночную стоимость машин и оборудования на предприятии. Библиотека хозяйственного руководителя /Ред. De Bono E. Б. - Москва: Центр экономики и маркетинга, 1997.- 64.

  73. Сафьянов А. Н. Формирование и развитие маркетинговой концепции управления предприятием. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.30, , 17.

  74. Сб. науч. тр. Методы и системы принятия решений. Системы, основанные на знаниях. // Сб. науч. тр., 1989, , 175.

  75. Сб. статей . Нечеткие множества и теория возможностей. Последние достижения /Ред. Ягер Р. - Москва: Радио и связь, 1986.- 391.

  76. Сб. статей . Семь нот менеджмента /Ред. De Bono E. - Москва: ЗАО Журнал 'Эксперт', 1998.- 424.

  77. Сб. статей . Стратегическое управление предприятием и прогнозирование рынка (методы и модели) /Ред. De Bono E. - Москва: НТП 'Инновация-инфо-маркетинг', 1992.- 32.

  78. Свеницкий А. Л. Социальная психология управления. - Ленинград: ЛГУ, 1986.- 54-69.

  79. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.

  80. Светуньков С. Г. Количественные методы прогнозирования эволюционных составляющих экономической динамики. - Ульяновск: Изд-во Ульян.гос.ун-та, 1999.- 117.

  81. Севрук В. Т. Банковский маркетинг /Ред. De Bono E. Т. - Москва: Дело Лтд, 1994.- 128.

  82. Севрук В. Т. Посредники и рынок. // Деньги и кредит, 1992, N 12, 56-62.

  83. Седелев Б. В. Основания и принципы методологии статистических измерений экономических объектов. // Системные исследования (ежегодник), 1988, , 95-111.

  84. Седелев Б. В. Основания и принципы методологии статистических измерений экономических объектов. В ежегоднике ' Системные исследования. Методологические проблемы'. - Москва, 1988.- 95-111. : URL

  85. Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1997, N 5, 18-20. : URL

  86. Семенов И. В. Организация управления производством в условиях реализации стратегии маркетинга. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 18.

horizontal rule

<<   Назад    ||   Вперед  >>

 
Качественное бухгалтерское сопровождение. . Виды декоративного камня.
Используются технологии uCoz