Home
Up
Next

 


Rambler's Top100
TopList

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Rambler's Top100

 

 

 

TeleManagementForum

TOM Application Note

Процесс реинжиниринга, разработки и обобщенные
этапы методологии управления
(Конспект)

[ GB910A ] [ Evaluation Version 1.1, September 2000 ]

Section 1 – Обзор

При использовании Telecom Operations Map (TOM) как рецептом для корпоративных решений. TOM - это только система ограничений, которая предоставляет информацию высоко уровня. Для поддержки построения производственных процессов и решений необходима дополнительная детализация Архитектура процессов компании должна разрабатываться с использованием строгой процессной методологии с учетом специфических для данной компании миссии, стратегий и потребителей, выступающих в качестве драйверов.

Цели этого документа

Документ содержит упрощенное представление этапов методологии совершенствования процессов, реинжиниринга, разработки и управления. Большинство провайдеров услуг связано с процессным управлением.  Им необходимо сравнивать TOM-процессы с процессами, существующими внутри их организаций, включая используемые бизнес правила и политики. Им  следует анализировать соответствие своих процессов с TOM-ограничениями, чтобы понять, на сколько их процессы соответствуют общей индустриальной модели, а также использовать общий язык и понятия для обсуждения собственных потребностей. Руководителям, стремящимся к реинжинирингу своих процессов, и специалистам, незнакомым с процессным реинжинирингом и менеджментом, TOM Application Note послужит учебником самого высокого уровня. TOM содержит основы, с учетом которых компании могут сравнивать свои процессы с общей индустриальной методологией, или отталкиваясь от которых осуществит реинжиниринг, позволяющий капитализировать достижения индустрии.

Структура документа 

Section 1 - дает обзор документа.
Section 2 - обращает внимание на то, что использование TOM будет различным для каждого из провайдера услуг и содержит перечисление областей TOM и применения процессов.
Section 3 - содержит обзор процессов и реинжиниринга бизнес процессов.
Section 4 - содержит неглубокое обсуждение начальных операций процессного инжиниринга и допущения, сделанные для того, чтобы определить методические шаги.
Section 5 - предлагает упрощенный подход к реинжинирингу специфических процессов, включающих управление процессом.

Section 2 – TOM - приложения

TOM - это не поваренная книга

Отличия процессов провайдеров услуг

Области процессного управления

В соответствии с трактовкой Telecom Operations Map (TOM) Version 2.0 существует несколько областей применения операционного менеджмента. При использовании TOM провайдер услуги должен учитывать все эти области:

Область бизнес процессов (Рис. 1 взят из TOM и является приблизительным описанием архитектуры бизнес процессов провайдера услуг)
Область управления бизнесом
Потоки процессов полного цикла: потоки исполнения, обеспечения и расчетов за услуги
Особенности услуги или технологии (т.е. широкополосная связь, IP, мобильная и/или проводная связь и т.п.)
Процессы управления бизнесом
Функциональные процессы (т.е. операции апробации)
Обмен информацией
Бизнес отношения провайдера услуги с поставщиками услуги и/или другими провайдерами
Системы/Приложение и архитектура данных, поддерживающие бизнес
Организационные аспекты
Др.

Рис.1. TOM 2.0 модель

Каждое из направлений дает представление о необходимых процессах или субпроцессах. В каждом конкретном случае они приобретают большую глубину и детализацию описания. TOM-модель. Прелесть TOM-модели в ее простоте и возможности использования для представления сложности многочисленных услуг поддержки, технологий и требований. Рис. 1 показывает  TOM-модель, на основе которой архитектура процессов и потоки процессов могут быть разработаны.

 

 

 
Используются технологии uCoz