Back
Home
Up
Next

 


Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Rambler's Top100

 

 

 

Глава 7. 
Документирование кейсов

 

7.1. Введение

 

После проведения анализа один из вариантов реализации проекта должен быть рекомендован к утверждению. Обобщите выводы в кратком отчете, который может быть использован для принятия  обоснованных решений. Отчет должен быть совместим с другой документацией, используемой для принятия решения о финансировании проекта. Он должен также затрагивать различные темы данного руководства, в том числе анализ вариантов реализации проекта, затрат, выгод, рисков, анализ уязвимости, предположений и рекомендаций.

 

В этой главе рассказывается, как подготовить документацию БК для обоснования актуальности и финансовой жизнеспособности одного из вариантов реализации проекта.

 

7.2. Определите, кто является потребителем информации

 

Как можно раньше определите, кому предназначены результаты анализа  затрат и выгод и отчет. Кто именно принимает решения? В действительности на разных уровнях и этапах процесса это могут быть разные лица.

 

Отчет должен отвечать потребностям, интересам, ожиданиям и уровню понимания потребителей информации, содержащейся в отчете. Он может представлять собой несколько связанных между собой заключений с поясняющими графиками и схемами или иметь  единую структуру с несколькими направлениями.

 

7.3. Представьте контекст

 

Ни анализ, ни вариант реализации не существуют сами по себе; они являются частью общей картины. Контекст, существует ли он в представлении одного человека или является объективным фоном, должен быть определен, и связи этого контекста с финансированием проекта, вариантами реализации и рекомендациями должны быть точно установлены. Если варианты или рекомендации отклоняются от этого представления или меняются, назовите причины.

 

7.4.     Подготовьте содержание отчета

 

7.4.1. Выводы

 

Отчет должен начинаться с кратких выводов, основанных на результатах анализа. В отчет включаются:

 

рекомендация, какой выбор сделать;

четкая связь с бизнес-целями, а в случае значительного финансирования, с бизнес-планом компании;

краткое описание каждого проанализированного варианта и его оценка;

любая другая ценная информация, относящаяся к рекомендациям, такая как риски и ограничения;

объяснение, какой вариант реализации выбран и почему.

 

7.4.2. Главная часть отчета

 

Главная часть  отчета предоставляет детальную основу для выводов. Она должна включать:

информацию по предположениям, используемым параметрам и определенным ограничениям;

таблицы  затрат и выгод для каждого рассматриваемого варианта реализации проекта с пояснительными записками;

информация о выгодах, неподдающихся расчету;

оценки рисков каждого сценария, результаты анализов уязвимости и общие заключения, которые могут быть выведены на основании этой информации.

 

Также включается вспомогательная информация или любая фоновая работа, исходящая из анализа, копии документов БК и используемых планов. Графики и схемы способствуют более легкому восприятию документа. Таблицы,  суммирующие затраты и выгоды и сравнивающие варианты реализации делают отчет более читабельным для тех, кто принимает решения.

 

7.4.3. Поддержка

 

Определите все заинтересованные стороны. Пункт, описывающий уровни поддержки, предлагаемой каждой заинтересованной стороной, может иметь большое значение.

 

7.4.4. Финансирование

 

Затраты, представленные в анализе  затрат и доходов, могут не отражать всех требований по финансированию, так как общие затраты и выгоды исключаются, тогда как другие затраты оцениваются по мере их появления. Положение по отдельному финансированию должно показывать, какое влияние рекомендованный вариант реализации проекта окажет на бюджет.

 

6.4.5.     План реализации

 

Как только возникают малейшие сомнения в том, что выгоды от проекта будут автоматически нарастать, разработайте план реализации выгод. Этот план должен установить понятия кто, что, когда, где, почему и как относительно каждой выгоды.

 

6.4.6.     Логический структурный подход

 

Логический структурный подход (ЛСП) предлагает общий язык для обсуждения реализации проекта в виде портфолио. ЛСП может помочь компании представить и отследить каждое вложение средств. Он структурирует информацию, окружающую проект так, что она становиться реалистичной, измеряемой и  консистентной.

 

Как результат ЛСП помогает компании ясно, исчерпывающе и кратко определить, почему производиться финансирование проекта, какие риски существуют, как действия по финансированию проекта связаны с конечными и промежуточными целями компании, и к чему приведет реализация проекта. Этот процесс ведет к краткому изложению главных элементов реализации и их взаимосвязей. Он также связывает  проектный план по финансированию с БК, и дает уверенность в том, что проектные действия способствуют достижению результатов, планируемых в БК.

 

Несмотря на то, что ЛСП может быть использован для документирования и анализа различных сценариев, его обычно разрабатывают после того, как один из вариантов  выбран и утвержден. Детали этой технологии представлены в Приложении А.

 

Заключение

 

БК является детализированным предложением по финансированию. При написании БК рассматриваются потребности целевой аудитории, и вся необходимая информация подается в легкой для восприятия форме.

  

Составлено на основе обощения и доработок материалов, представленных на сайте
 
www.cio-dpi.gc.ca

См. оригинал ( Англ. Разработка и использование БК в IT-проектах )

 

 

Rambler's Top100

E-MAIL

Revised: апреля 08, 2002

 

новый kia sportage. . фен moser 4350-0050 pro отзывы
Используются технологии uCoz