Back
Home
Up
Next

 

 

 


Rambler's Top100 TopList

 

Библиография
Маркетинг

horizontal rule

  1. Aaker D. A. Strategic market management /Ред. De Bono E. A. - New York: Wiley, Co., 1988.- 364.

  2. Aaker D. A., Kumar A. A., Day G. S. Marketing research. - New York: Wiley, 1995.- 783.

  3. Aguilar F. J. Scanning the Business Environment. - New York: MacMillan, 1967.

  4. Akers M. D., Porter G. L. Strategic planning at five world-class companies. // Management Accounting, 1995, 77, N 1, 24-31.

  5. Anderson R. E. A Financial and Environmental Analysis of Strategic Policy Change at Small Private Colleges. // Journal of Higher Education, 1978, 49(1), , 30-46.

  6. Ansoff I. H. From Strategic Planning to Strategic Management. - , .

  7. Ansoff I. H. Managing Strategic Surprise by Response to Weak Signals. // California Management Review, 1975, 18(2), , 21-33.

  8. Ball B. C., Lorange . C. Managing Your Strategic Responsiveness to the Environment. // Managerial Planning, 1979, 28(3), , 3-27.

  9. BCGroup . Perspectives on strategy : from the Boston Consulting Group /Ред. Carl W. Stern and George Stalk, Jr. - New York: John Wiley, 1998.

  10. Below P. J., Morrisey G. L., Acomb B. L. The executive guide to strategic planning /Ред. De Bono E. L. - San Francisco: Jossey-Bass, 1987.- 136.

  11. Bourgeois L. J. Strategy and Environment: A Conceptual Integration. // Academy of Management Review, 1980, 5(1), , 25-39.

  12. Bryson J. M., Einsweiler R. C. Strategic Planning : Threats and Opportunities for Planners. - : Planners Pr., 1988.

  13. Buell V. Marketing management. A strategic planning approach /Ред. De Bono E. - New York: McGraw-Hill, 1985.- 682.

  14. Channon D. F. Bank strategic management and marketing /Ред. De Bono E. F. - New York: John Wiley & Sons, 1986.- 246.

  15. Channon D. F. Multinational strategic planning /Ред. De Bono E. F. - New York: AMACOM, 1978.- 344.

  16. Churchill G. A., Ford N. M., Walker O. C. Sales Force Management. Planning, Implementation and Control /Ред. De Bono E. C. - Homewood ,Ill: Irwin, 1990.- 845.

  17. Clark K., Fujimoto T. Product development performance : strategy, organization, and management in the world auto industry. - Boston, Mass.: Harvard Business School Press, 1991.- 409.

  18. Collins R. L. Scanning the Environment for Strategic Information. // Doctoral dissertation, 1968, , .

  19. Cravens D. W. Strategic marketing /Ред. De Bono E. W. - Homewood ,Ill: Irwin, 1987.- 679.

  20. Cravens D. W., Charles W. L. Strategic marketing management cases and applications /Ред. De Bono E. L. - Homewood ,Ill: Irwin, 1990.- 742.

  21. Dalrymple J. D., Parsons J. L. Marketing management: Strategy and Cases. - New York: Wiley, 1986.

  22. Day G. S. Analysis for strategic market decisions. - St. Paul: West Pub. Co, 1986.- 259.

  23. Day G. S. Market driven strategy : processes for creating value. - New York: Free Press, 1999.- 405.

  24. Day G. S., Fahey L. S. Valuing Market Strategies. - , 1998.- 45-57.

  25. De Bono E. Strategic management in the United States and Japan. A Comparative analysis /Ред. Tung R. L. - Cambridge, Mass.: Ballinger, 1986.- 177.

  26. De Bono E. Банковский маркетинг /Ред. De Bono E. - Москва: Вече, 1994.- 303.

  27. De Bono E. Деятельность банков. Современный опыт США /Ред. De Bono E. - Москва: ISI-банк, 1992.- 212.

  28. De Bono E. Инфраструктура рынка. Проблемы и перспективы. Вып. 3 /Ред. De Bono E. - Ростов на Дону: Рост. гос. экон. акад. Фак. Междунар. экон. отношений и маркетинга, 1998.- 196.

  29. De Bono E. Маркетинг в банке /Ред. De Bono E. - Москва: ЦММС 'Писпайп', 1993.- 647.

  30. De Bono E. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия /Ред. De Bono E. - Москва: Внешторгиздат, 1989.- 152.

  31. De Bono E. Маркетинг и логистика в переходный период в региональной экономике. Сб. науч. ст. /Ред. Менжерес В. Н. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1998.- 174.

  32. De Bono E. Маркетинг и предпринимательство. Ученые записки факультета коммерции /Ред. Афанасенко И. Д. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1995.- 328.

  33. De Bono E. Маркетинг промышленных товаров. - Москва: Прогресс, 1978.- 216.

  34. De Bono E. Маркетинг. - Москва: Прогресс, 1974.- 447.

  35. De Bono E. Маркетинг. Теория, монополия, практика. // Маркетинг, 1987, N 14, 31-33.

  36. De Bono E. Перечень операций и услуг банка /Ред. De Bono E. - Москва: АБ Инкомбанк, 1994.- 28.

  37. Denning B. W. Making Strategic Planning Work in Practice. - , .

  38. Dickson R. P. Marketing management. - Moscow, Russia: Izdatelstvo Binom, 1988.

  39. Elliott J. C. Nonbanks. Payments in Financial-Services Industry of Conference Proceedings /Ред. De Bono E. C. - : Quorum Books, 1984.- 81-90.

  40. Espinwall R., Cisenbeis R. T. Handbook for Banking Strategy /Ред. De Bono E. T. - New York: John Wiley & Sons, 1985.- 634.

  41. Fisher J. New Concepts for the world banking. // The Bankers Magazin, 1979, , (April), 81-90.

  42. Groff W. Market Analysis as an Integral Component of Comprehensive Institutional Planning. // The Snowmass Advisory, 1981b, 2, (January/February), 1-11.

  43. Groff W. Market Analysis: What Is It? How Does It Fit into Comprehensive Institutional Planning? // Conference paper prepared for the National Center for Research in Vocational Education, 1981a, ED201343, , 56 pp.

  44. Gustin C. M., Stank T. P., Daugherty P. J. Computerization Supporting Integration. // International Journal of Physical Distribution and Logistic Management, 1994, 24, N 1, 11-16.

  45. Hamel G., Prahalad C. K. Competing for the Future. - Boston: Harvard Business School Press, 1994.

  46. Hax A. C. Planning Strategies That Work (Sloan Management Review). - : Oxford Univ Press, 1987.

  47. Hellebust K. G., Krallinger J. C. Strategic planning workbook /Ред. De Bono E. C. - New York: Wiley, Co., 1989.- 331.

  48. Hofer C. W., Schendel D. E. Strategy Formulation: Analytical Concepts. - St. Paul, Minn.: West Publishing Co, 1978.

  49. Jagpal S. Marketing Strategy and Uncertainty. - : Oxford Univ Press, 1998.- 352.

  50. Kapsos S. Implications and Prospects of Reforming the Market for Secondary Education in the U.S.. // The University Avenue Undergraduate Journal of Economics, 1998-99, 2, N 1, . : URL

  51. Kerin A. R., Mahajan V. R., Varadarajan P. R. Strategic Market Planning. - Boston: Allyn & Bacon, 1990.

  52. Kotler P. Marketing Management. Analysis. Planning. Implementation and Control. - Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, Co., 1988.- 777.

  53. Kreilkamp E. Strategisches Management und Marketing: Markt - und Wettbewerbsanalyse. Strategische Fruhaufklarung. Portfolio-Management. - Berlin: De Gruyter, 1987.

  54. Lambin J. J. Strategic marketing. A Euro approach /Ред. De Bono E. J. - London: McGraw-Hill Book Co., 1993.- 539.

  55. Levitt T. Marketing Myopia. // Harvard Business Review, 1960, , .

  56. Levitt T. The marketing imagination. - New York: McGraw-Hill, 1962.- 253.

  57. Levitt T. Thinking about management. - New York: Free Press, 1991.- 154.

  58. Maslach M. Client role in staff burn-out. // Journal of Social Issues, 1978, N 34, 111-124.

  59. McCann J. Expert Systems in Marketing: An Editorial : Special Issue on Expert Systems in Marketing. // International Journal of Research in Marketing, 1991, N 8, 1-3.

  60. McCann J., Lahti W., Hill J. The Brand Manager's Assistant: A Knowledge-based System Approach to Brand Management. // International Journal of Research in Marketing, 1991, N 8, 51-73.

  61. Meissner H. G. Strategic international marketing /Ред. De Bono E. G. - Berlin: Springer, Co., 1990.- 178.

  62. Merton R. K. A Dynamic General Equilibrium Model of the Asset Market and its Application to the Pricing of the Capital Structure of the Firm. // MIT Sloan School of Management Working Paper, 1970, N 497-70, .

  63. Merton R. K. Analytical Optimal Control Theory as Applied to Stochastic and Non-Stochastic Economics. // Ph.D. diss., 1970, , .

  64. Miller M. H. Financial innovations and market volatility. - Cambridge, MA: Blackwell Pub, 1991.- 288.

  65. Naylor M. E. Planning for Uncertainty-The Scenario-Strategy Matrix. In The Strategic Management Handbook, edited by Kenneth K. Albert. - New York: McGraw-Hill, 1983.

  66. Ouchi W. G. Markets, Bureaucracies, And Clans. // Administrative Science Quarterly, 1980, 25, , 129-141.

  67. Pearce J. A., Robinson R. B. Formulation, Implementation and Control of Competitive Strategy. - : McGraw-Hill Higher Education, 1999.- 512.

  68. Porter M. E. Cases in Competitive Strategy. - New York: Free Press, 1983.- 541.

  69. Porter M. E. Competition in global industries. - Boston, Mass.: Harvard Business School Press, 1986.- 581.

  70. Porter M. E. Competitive strategy : techniques for analyzing industries and competitors. - New York, N.Y.: Free Press, 1980.- 396.

  71. Porter M. E. From Competitive Advantage to Corporate Strategy. // Harvard Business Review, 1987, , (May-June), 43-59.

  72. Porter M. E. On competition. - Boston: Harvard Businesss School, 1998.- 485.

  73. Porter M. E., Millar V. E. How Information Gives You Competitive Advantage. // Harvard Business Review, 1985, 85, (July-August), 149-160.

  74. Pride W. M., Ferrell O. C. Instructor's Manual Marketing. Concepts and Strategies /Ред. De Bono E. C. - Boston: Houghton Mifflin, 1989.- 322.

  75. Pride W. M., Ferrell O. C. Marketing. Concepts and Strategies /Ред. De Bono E. C. - Boston: Houghton Mifflin, 1989.- 918.

  76. Pumpin C. The Essence of Corporate Strategy. - Aldershot, England: Gower, 1987.

  77. Rice C. S. Marketing Planning Strategies : A Guide for Small or Medium-Sized Companies. - : Dartnell Corp., 1983.

  78. Rice C. S. Strategic Planning for the Small Business. - Holbrook, Massa-chusetts: Bob Adams Publishers, 1990.

  79. Ries A., Trout J. Horse sense : how to pull ahead on the business track. - New York, N.Y., U.S.A: Plume, 1992.- 231.

  80. Ries A., Trout J. Positioning : the battle for your mind. - New York: McGraw-Hill, 1986.- 213.

  81. Ries A., Trout J. The 22 immutable laws of marketing : violate them at your own risk. - New York, N.Y., U.S.A: HarperBusiness, 1993.- 143.

  82. Robert M. Strategy Pure and Simple. - New York: McGraw-Hill, 1993.

  83. Root F. R., Visudtibhan K. R. International Strategic Management: Challenges and Opportunities. - Washington: Taylor & Francis, 1992.

  84. Rosenbloom B. Marketing channels: A management view. - Chicago: Dryden press, 1983.

  85. Rubtsov S. V. Marketing Management and Personal Factor. // Marketing and marketing research in Russia (Moscow), 2000, 25, N 1, 12-16.

  86. Rubtsov S. V., Bezsmertny S. P. Features and Opportunities of Bank Marketing in Russia. // Securities market (Moscow), 1995, N 22, 49-53.

  87. Sawyer G. C. Corporate Planning As a Creative Process : Action Laid Out in Advance (Education Series / Planning Executives Institute). - : Strategic Leadership Forum, 1983.

  88. Scholes M. S., Wolfson M. A. Taxes and business strategy : a planning approach. - Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, Co., 1992.- 616.

  89. Schonberger R. Building a chain of customers : linking business functions to create the world class company. - New York: Free Press, 1990.- 349.

  90. Schonberger R. Operations management : productivity and quality. - Plano, Tex.: Business Publications, 1985.- 778.

  91. Schonberger R. World class manufacturing : the next decade : building power, strength, and value. - New York: Free Press, 1996.- 275.

  92. Scigliano J. A. A Systems Approach to the Design and Operation of Effective Marketing Programs. In Marketing the Program, edited by William A. Keim and Marybelle C. Keim. // New Directions for Community Colleges, 1981, 36, , .

  93. Scigliano J. A. Strengthening Hope and Purpose in Community College Futures through Strategic Marketing Planning. // Community Services Catalyst, 1981, 11, (Winter), 16-21.

  94. Scully J., Fawcett S. E. Comparative Logistics and Production Costs for Global Manufacturing Strategy. // International Journal of Operations and Production Management, 1993, 13, N 12, 62-78.

  95. Shapiro A. C. Multinational financial management. 2 Ред. /Ред. De Bono E. C. - Boston: Allyn & Bacon, 1986.- 672.

  96. Shapley L. S., Shubik M. S. On market games. - Santa Monica, Calif.: Rand, 1968.- 33.

  97. Steiner G. A. Strategic Planning: What Every Manager Must Know. - New York: Free Press, 1979.

  98. Stubbart C. Are Environmental Scanning Units Effective? // Long Range Planning, 1982, 15, N 3, 139-45.

  99. Sutton H. The marketing plan. - New York: The conference board, 1990.

  100. Tootelian H. D., Gaedeke M. R. Cases and classics in marketing management. - San Diego: Harcourt Brace Jovanovich, Inc., 1986.

  101. Tull D. S., Kahle L. R. Marketing management /Ред. De Bono E. R. - New York: MacMillan, 1990.- 779.

  102. Tweed S. C. Strategic Focus: A Gameplan for Developing Your Competitive Advantage. - Hollywood, Florida: Fell Publishers, 1990.

  103. Wilson R. M. Management controls and marketing planning. - New York: Wiley, 1979.- 224.

  104. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга /Ред. De Bono E. Г. - Москва: Международные отношения, 1984.- 110.

  105. Абрамкин А. Использование маркетинга в управлении хозяйственной деятельностью предприятия. На примере производства и сбыта товаров бытовой химии и продуктов органического синтеза. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1992, 08.00.05, , 20.

  106. Али А. Маркетинг и управление компанией. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1993, 08.00.29, , 20.

  107. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга /Ред. De Bono E. Е. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.

  108. Архипов В. Е. Стратегическое планирование на предприятии. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Е. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1992.- 54.

  109. Архипов В. Е., Верховская О. Р. Стратегическое планирование в малом бизнесе. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Р. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1995.- 71.

  110. Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999.- 154.

  111. Ахмедов Н. А. Стратегия и тактика маркетинга активных банковских операций. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 22.

  112. Бабенко И. П. Развитие банковского маркетинга в условиях формирования рыночной экономики. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.10, , 26.

  113. Бабинцев В. Менеджмент и стратегическое управление. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. - Москва: Моск. гос. техн. ун-т им. Н. Э. Баумана, 1998.- 24.

  114. Бабкин Е. В. Маркетинг и внешнеэкономические связи предприятий. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. В. - С.-Петербург: Ленингр. ин-т водного трансп., 1994.- 152.

  115. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге /Ред. Ефимова М. Р. - Москва: Финстатинформ, 1993.

  116. Баранов Ю. Н., Криевс Г. Я., Литвинский Ю. С. Маркетинг во внешнеэкономических связях /Ред. De Bono E. С. - Рига: Рижский политех. институт, 1989.- 104.

  117. Богокин А. С. Стратегическое управление и его роль в развитии корпорации. На примере США. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1991, 05.13.10, , 28.

  118. Боумен К. Основы стратегического менеджмента /Ред. Зайцева Л. Г. - Москва, 1997.

  119. Ветитнев А. М. Формирование маркетинго-ориентированной системы управления рекреационным предприятием. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 05.13.10, , 18.

  120. Викленко В. В. Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в Российской Федерации (на примере портфельных инвестиций в системе предпринимательства). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1998, 08.00.30, , 16.

  121. Витте . Планирование маркетинговых стратегий и их инвестиционное обеспечение. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.05, , 21.

  122. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник для студентов по спец. и направлению Менеджмент /Ред. De Bono E. С. - Москва: Гардарика, 1998.- 292.

  123. Волгин А. Российский рынок капиталов. Для оптимизма есть веские причины. // Рынок ценных бумаг, 1995, 22, , 21-22.

  124. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг, выбор лучшего решения /Ред. De Bono E. Д. - Москва: Экономика, 1993.- 222.

  125. Гольцов А. В. Стратегический маркетинг /Ред. De Bono E. В. - Рязань, 1998.- 179.

  126. Гребнев Е. T., Говорин А. А. Маркетинг и менеджмент. Термин. Словарь /Ред. De Bono E. А. - Москва, 1997.- 139.

  127. Гречнева И. А. Маркетинг и международное коммерческое дело /Ред. De Bono E. А. - Москва: Международные отношения, 1990.- 397.

  128. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления /Ред. De Bono E. Г. - Москва: ЭКМО, 1998.- 336.

  129. Гурьянов А. Маркетинговая стратегия организации продвижения услуг в банковском предпринимательстве. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.30, , 16.

  130. Гусева М. Н. Маркетинговый менеджмент совместного предпринимательства. На прим. Моск. Строит. СП. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.05, , 18.

  131. Давнис Е. Б. Маркетинг в управлении коммерческим банком. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1990, , 27.

  132. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). Учеб. пособие [по дисциплине Маркетинг для вузов по специальностям Менеджмент, Маркетинг и Коммерция]. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова /Ред. De Bono E. П. - Москва: ИНФРА-М, 1997.- 280.

  133. Джозлин Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование /Ред. De Bono E. К. - Москва: Церих-ПЭ, С.-Петербург, 1995.- 94.

  134. Диксон П. Р. Управление маркетингом /Ред. De Bono E. Р. - Москва: ЗАО Издательство 'БИНОМ', 1998.- 560.

  135. Дорошев В. И. Ценообразование в системе маркетинга. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. И. - С.-Петербург, 1995.- 25.

  136. Евсеева Н. В. Совершенствование методического обеспечения маркетинговой деятельности промышленных акционерных обществ (на примере группы АО горной промышленности). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1998, 08.00.05, , 24.

  137. Ермольев Ю. М., Михалевич В. М. Об исследованиях в области риска /Ред. De Bono E. М. - Киев, 1991.- 37.

  138. Жербак Б. М. Новые явления в сфере финансовых услуг в промышленно развитых капиталистических странах. - Москва: Прогресс, 1989.- 124.

  139. Забелин П. В. Управление продвижением и сбытом с использованием маркетинговых моделей. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 23.

  140. Завьялов Н., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) /Ред. De Bono E. Е. - Москва: Международные отношения, 1988.- 304.

  141. Загашвили Э. Международный маркетинг английских компаний и внешнеэкономическая политика правительства Великобритании. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.29, , 25.

  142. Игнатьев А. М. Рынок и стратегия развития предприятия /Ред. De Bono E. М. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1993.- 164.

  143. Йеннер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1997, N 6, . : URL

  144. Казанская О. И. Организация управления маркетинговой деятельностью в условиях конверсии. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 19.

  145. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США /Ред. De Bono E. Е. - Москва: Экономика, 1981.- 159.

  146. Карданова С. И. Маркетинговая стратегия экономического поведения субъектов рыночных отношений. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 01.00.01, , 23.

  147. Каюков В. В. Маркетинг и логистика в экономическом обороте инвестиционных ресурсов /Ред. De Bono E. В. - Ухта: Ухтин. Индустр. ин-т, 1996.- 44.

  148. Киян С. П. Маркетинг рынка труда. Центр информ. и соц. экон. исслед. /Ред. De Bono E. П. - Воронеж: Воронеж. ун-т, 1995.- 94.

  149. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. Библиотека хозяйственного руководителя. Кн. 2 (1997) /Ред. De Bono E. В. - Москва, 1997.- 175.

  150. Ковальчук В. Н. Маркетинговая концепция экономического развития малого предпринимательства в регионе. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1998, 08.00.30, , 19.

  151. Королев И. В. Методы формирования продуктово-рыночного портфеля предприятия в рамках стратегического планирования. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 08.00.05, , 17.

  152. Корчагин А. А. Маркетинг инвестиций в развитие региона /Ред. De Bono E. А. - Астрахань: Астрахан. педагог. ун-т, 1998.- 18.

  153. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ,планирование,внедрение,контроль. - С.-Петерберг: Питер, 1998.- 887.

  154. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ред. De Bono E. - Москва: Прогресс, 1990.- 736.

  155. Котлер Ф. Управление маркетингом /Ред. De Bono E. - Москва: Экономика, 1980.- 155.

  156. Кузнецов В. В. Концепция эффективности финансовых рынков, теория и практика. // Экономика и математические методы, 1989, 25, N 6, 10-32.

  157. Кузьмин В. Вопросы развития маркетинговых систем. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1997, N 5, . : URL

  158. Кулагин В. Г. Маркетинг пластиковых карт в банке. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.10, , 22.

  159. Курганская Н. И. Маркетинговые исследования и разработка бизнес-плана. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. И. - Ростов на Дону: Донской гос. техн. ун-т, 1998.- 38.

  160. Лавров Н., Злобин Ю. Основы маркетинга промышленных объектов /Ред. De Bono E. - Москва: Внешторгиздат, 1989.- 216.

  161. Ле Т. Х. Применение маркетинга в управлении производством на промышленных предприятиях. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1991, 08.00.05, , 22.

  162. Левитан М. И. Размышления предпринимателя о менеджменте и маркетинге /Ред. De Bono E. И. - Москва, 1993.- 49.

  163. Левицкий Н. В. Методические основы формирования сервисной концепции маркетинга в банковском предпринимительстве. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.30, , 19.

  164. Логуа Р. А. Основы маркетинга и менеджмента /Ред. De Bono E. А. - Москва, 1993.- 208.

  165. Лознев Т. Г. Менеджмент и маркетинг коммерческих банков на рынке ценных бумаг. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 08.00.10, , 30.

  166. Майборода Е. В. Банковский маркетинг как фактор совершенствования кредитных отношений. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.01, , 15.

  167. Манн И. Б. Организация маркетинговых коммуникаций в сфере внешнеэкономической деятельности. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.05, , 15.

  168. Масленников В. В. Предпринимательские сети в бизнесе. Библиотека хозяйственного руководителя /Ред. De Bono E. В. - Москва: Центр экономики и маркетинга, 1997.- 168.

  169. Мельник А. Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы в условиях перехода к рыночным отношениям. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук, 1996, 08.00.05, , 32.

  170. Мельник А. Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений /Ред. De Bono E. Н. - Казань: Казан.гос. техн. ун-т им. А. Н. Туполева, 1995.- 163.

  171. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - Москва: Дело, 1994.- 701.

  172. Мещеряков А. А. Банковский маркетинг. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.10, , 22.

  173. Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом /Ред. De Bono E. Н. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.

  174. Мисюра Н. В. Совершенствование планирования на предприятии на основе моделирования производственных процессов (на примере судостроения). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1993, 08.00.05, , 18.

  175. Мичулис Т. Н. Основы маркетинга. Организация малых предприятий в учебных заведениях /Ред. De Bono E. Н. - Смоленск: Траст-Имаком, 1995.- 32.

  176. Моджаро . Международный маркетинг /Ред. De Bono E. - Москва: Международные отношения, 1977.- 207.

  177. Мокрова Н. Г. Исследование и разработка системы в моделей управления сбытом готовой продукции предприятия с применением подходов маркетинга. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1992, 08.00.13, , 25.

  178. Морозова Н. И. Маркетинг новых банковских продуктов. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 26.

  179. Моррис Р. Маркетинг. Ситуации, примеры. Банки и биржи /Ред. De Bono E. - : ЮНИТИ, 1994.- 207.

  180. Мунши Ш. М. Совершенствование маркетинговой деятельности международных организаций в Республике Бангладеш. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05;08.00.14, , 23.

  181. Мусатов В. Т. Международная миграция фиктивного капитала /Ред. De Bono E. Т. - Москва: Международные отношения, 1983.- 209.

  182. Никифорова В. Стратегический маркетинг в Российской экономике переходного периода. // Дис. д-ра экон. наук, 1996, 08.00.30-Экономикапредпринимательства, , 302.

  183. Никифорова В. Стратегический маркетинг: теория и практика /Ред. De Bono E. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1995.- 150.

  184. Ованесов А. Клиентский спрос задает подходы к портфельному инвестированию /Ред. De Bono E. - : Рынок ценных бумаг, 1995.- 23-27.

  185. Петерсон В. Г. Учет влияния макросреды при планировании хозяйственно-предпринимательской деятельности. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 08.00.05, , 24.

  186. Петрашко П. Г. Стратегическое управление развитием машиностроительных предприятий. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1991, 08.00.05, , 17.

  187. Петров А. Н. Перспективное планирование деятельности промышленного предприятия в условиях рыночной экономики. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук, 1992, 08.00.05, , 36.

  188. Петров А. Н., Демидова С. Г., Буренина Г. А., Пинковская В. А., et al.Стратегическое планирование и управление. Ч. 1 /Ред. Петров А. Н. - : С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 145.

  189. Пискунов О. Н. Маркетинг в управлении жилищным строительством в условиях развития рынка. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1993, 08.00.05, , 18.

  190. Портер М. Е. Международная конкуренция : Конкурентные преимущества стран. - Москва: Международные отношения, 1993.- 895.

  191. Постникова Е. Разработка организационно-экономических методов маркетинговых исследований и формирование оптимальной производственной программы предприятия. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук, 1997, 08.00.28, , 16.

  192. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. В условиях рыночной экономики. /Ред. Обминский Э. Е. - Москва: Международные отношения, 1993.- 111.

  193. Пфайфорер Г. Империя Дойче Банк. - Москва: Прогресс, 1993.- 243.

  194. Пятенко В. В. Стратегическое управление банковской деятельностью. Практ. Рекомендации. Междунар. oпыт. Адаптация к условиям России /Ред. De Bono E. В. - Москва: Издат. группа 'Приор-Стрик', 1995.- 159.

  195. Радченко С. А. Маркетинговая деятельность банка (на примере Новосибирсквнешторгбанка). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 16.

  196. Рид Э., Котлер Ф., Гилл Э., Смит Р., et al.Коммерческие банки /Ред. De Bono E. - Москва: СП 'Космополиc', 1991.- 480.

  197. Родионов А. К. Предпринимательство с участием иностранных инвестиций как фактор формирования экономической ответственности рыночного типа (управленческий и маркетинговый аспекты). Учеб. пособие /Ред. De Bono E. К. - Волгоград: Волгогр. ун-т, 1996.- 91.

  198. Романов А. В. Маркетинговая деятельность на рынке банковских услуг. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.05, , 25.

  199. Романцов А. Н. Развитие управления промышленным предприятием на основе маркетингового подхода. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1998b, 08.00.05, , 18.

  200. Рубцов А. П. Основы маркетинга. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. П. - Москва: Моск. гос. индустр. ун-т, 1998.- 135.

  201. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16. : URL

  202. Рубцов С. В., Безсмертный С. П. Особенности и возможности банковского маркетинга в России. // Рынок ценных бумаг, 1995a, N 22, 49-53. : URL

  203. Салий В. В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени д-ра экон. наук, 1997, 08.00.05, , 34.

  204. Саприцкий Э. Б. Как оценить рыночную стоимость машин и оборудования на предприятии. Библиотека хозяйственного руководителя /Ред. De Bono E. Б. - Москва: Центр экономики и маркетинга, 1997.- 64.

  205. Сафьянов А. Н. Формирование и развитие маркетинговой концепции управления предприятием. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.30, , 17.

  206. Сб. статей . Стратегическое управление предприятием и прогнозирование рынка (методы и модели) /Ред. De Bono E. - Москва: НТП 'Инновация-инфо-маркетинг', 1992.- 32.

  207. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.

  208. Севрук В. Т. Банковский маркетинг /Ред. De Bono E. Т. - Москва: Дело Лтд, 1994.- 128.

  209. Севрук В. Т. Посредники и рынок. // Деньги и кредит, 1992, N 12, 56-62.

  210. Семенов И. В. Организация управления производством в условиях реализации стратегии маркетинга. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 18.

  211. Семеркова С. Н. Теория и методология маркетинга рабочей силы /Ред. De Bono E. Н. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1998.- 149.

  212. Сироткин Ю. И. Организация маркетинга научно-технических проектов конверсионных предприятий (на примере Москвы). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.05, , 21.

  213. Скоробогатых И. И. Разработка маркетинговой стратегии прямого иностранного инвестирования конверсионного производства. На примере производства кондиционеров моно-сплит систем 'Самсунг' на АО 'Машиностроительный завод 'Элемаш'. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.05, , 25.

  214. Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. - , 1999.

  215. Соловьев Б. А. Маркетинг. Учебное пособие /Ред. De Bono E. А. - Москва: Рос. Экон. Акад. им. Г. В. Плеханова, 1993.- 186.

  216. Соловьев Б. А. Управление маркетингом /Ред. De Bono E. А. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.

  217. Спицын И. О., Спицын И. О. Маркетинг в банке /Ред. De Bono E. О. - Киев: ЦММС 'Писпайп', 1993.- 656.

  218. Суходоева С. Ф., Любушин Н. П., Чиркова М. Н., др. Н., et al.Маркетинговая и финансовая деятельность предприятий /Ред. De Bono E. Н. - Н.Новгород: Нижегор. ун-т, 1996.- 138.

  219. Тарасевич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга. Учеб. пособие. /Ред. Багиев Г. С. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 110.

  220. Темнышова Е. П. Организация управления внешнеэкономической деятельностью металлургического предприятия на основе маркетинга. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 08.00.05, , 22.

  221. Ткачикова Я. Организационно-экономические проблемы управления маркетинговыми исследованиями. // Диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, , 175.

  222. Томилов В. В., Крупанин А. А., Хакунов Т. Д. Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Д. - Москва: Ун-т экономики и финансов, 1998.- 130.

  223. Томилов В. В., Семеркова С. Н. Маркетинг рабочей силы. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Н. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 184.

  224. Уткин Э. А. Банковский маркетинг. Учеб. пособие для банковских школ и колледжей, ведущих подготовку спец. по спец. Банковское дело /Ред. De Bono E. А. - Москва: ИНФРА-М, 1995.- 300.

  225. Фадеев В. Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку, проблемы маркетинга. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Ю. - Москва, 1998.- 230.

  226. Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления. Т. 1. Основы управления. Планирование как функция управления /Ред. De Bono E. М. - Москва, 1992.- 168.

  227. Фарбер В. А. Применение методов международного маркетинга в условиях конверсии. На прим. предприятий судостроит. Отрасли. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.14, , 18.

  228. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Уч. Пос.. - Москва, 1997.

  229. Хашукаев Ф. Маркетинг в развитии малого предпринимательства. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.05, , 19.

  230. Хруцкий В. Е., Корнеев И. В., Автухова Е. А. Современный маркетинг /Ред. De Bono E. А. - Москва: Финансы и статистика, 1991.- 256.

  231. Цацулин А. Н. Ценообразование в системе маркетинга /Ред. De Bono E. Н. - Москва, 1997.- 295.

  232. Черкасов В. Е., Плотицина С. А. Банковские операции: маркетинг, анализ, расчеты /Ред. De Bono E. А. - Москва: Метаинформ, 1995.- 208.

  233. Чесноков В. П. Малое предпринимательство: организация, финансы, маркетинг. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. П. - Сыктывкар: Сыктывкар. ун-т, 1998.- 26.

  234. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия /Ред. De Bono E. Н. - Москва: ИНФРА-М, 1996.- 215.

  235. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий /Ред. De Bono E. - Москва: Республика, 1995.- 317.

  236. Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт /Ред. De Bono E. Б. - Москва: Финансы и статистика, 1993.- 144.

  237. Эванс Д. Р., Берман Б. Р. Маркетинг /Ред. De Bono E. Р. - Москва: Экономика, 1990.- 350.

  238. Элиот А. А. Технический анализ товарных и финансовых рынков. Прикладное пособие /Ред. De Bono E. А. - Москва: ИНФРА-М, 1996.- 176.

horizontal rule

 
Курсы бухгалтерии, курсы 1с, обучение. Обучение 1с 8 и бухгалтерские курсы gaap.
Используются технологии uCoz