Back
Home
Up
Next

 

 

 


Rambler's Top100 TopList

 

Библиография
Авторский рубрикатор

horizontal rule

  1. Гончарова В. В. Финансовые ресурсы предприятий, анализ, прогнозирование, планирование. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.10, , 16.

  2. Горбунов А. Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Организационные структуры, консолидированный баланс, налоговое планирование /Ред. De Bono E. Р. - Москва: Издат. центр АНКИ, С.-Петербург, 1997.- 149.

  3. Гордин В. Э. Социальная политика и социальный маркетинг /Ред. De Bono E. Э. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1993.- 156.

  4. Горский Ю. М. Основы гомеостатики. Гармония и дисгармония в живых, природных, социальных и искусственных системах. - Иркутск: ИГЭА, 1998.- 337.

  5. Госстандарт РФ . ГОСТ 28906-91. Системы обработки информации. Взаимосвязь открытых систем. Базовая эталонная модель. - Москва: Издательство госкомитета по стандартам, 1991.- 90.

  6. Госстандарт РФ . ГОСТ Р ИСО 9001-96. Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - : ИПК “Издательство стандартов”, 1997.

  7. Госстандарт РФ . Рекомендации Р50.1.028-2001 "Информационные технологии поддержки жизненного цикла продукции. Методология функционального моделирования". - Москва: ИПК “Издательство стандартов”, 2001.- 50.

  8. Гребнев Е. T., Говорин А. А. Маркетинг и менеджмент. Термин. Словарь /Ред. De Bono E. А. - Москва, 1997.- 139.

  9. Гребнев Л. Г. О новых стандартах в области преподавания экономики. // Вопросы экономики, 2000, N 7, 121-140.

  10. Грейсон Д., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века /Ред. De Bono E. - Москва: Экономика, 1991.- 282.

  11. Гречнева И. А. Маркетинг и международное коммерческое дело /Ред. De Bono E. А. - Москва: Международные отношения, 1990.- 397.

  12. Грищенко В. Н., др. Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования. Ч. 2 /Ред. De Bono E. Н. - , 1996.- 129.

  13. Громова Н. Б., Минько Э. В., Прохоров В. И. Методы исследования операций в моделировании организационно-экономических задач. Учеб. пособие для вузов /Ред. De Bono E. И. - Москва: МАИ, 1992.- 239.

  14. Грошев И. Мужчины и женщины как руководители: различия в принятии решений. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1998, N 6, 5-8. : URL

  15. Гудушаури Г. В., Литвак Б. Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления /Ред. De Bono E. Г. - Москва: ЭКМО, 1998.- 336.

  16. Гультяев А. К. MATLAB 5.2. Имитационное моделирование в среде Windows: Практическое пособие. - С.-Петербург, 1999.- 288.

  17. Гультяев А. К. Визуальное моделирование в среде MATLAB. - С.-Петербург: КОРОНА принт, 2000.- 432.

  18. Гуревич К. М. Надежность психологических тестов. В кн. "Психическая диагностика. Ее проблемы и методы. - Москва, 1975.- 162-176.

  19. Гурьянов А. Маркетинговая стратегия организации продвижения услуг в банковском предпринимательстве. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.30, , 16.

  20. Гусев Ю. В. Стратегическое управление Ч. 1 /Ред. De Bono E. В. - , 1995.- 118.

  21. Гусева М. Н. Маркетинговый менеджмент совместного предпринимательства. На прим. Моск. Строит. СП. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.05, , 18.

  22. Гусейнов Р. История экономики России. Учеб. пособие для экон. вузов /Ред. De Bono E. - Москва: ИВЦ Маркетинг, ЮКЭА, 1999.- 350.

  23. Гэндэрлой М. ADO и Visual Basic. Средства разработчика. - Москва: Энтроп, 2001.- 336.

  24. Давенпорт Т. Новая, новая ИТ-стратегия. // Директору информационной службы, 2001, N 7, 26.

  25. Давиденко Н., Кудашев А. Финансовый менеджмент: эволюция взглядов и уточнение предмета. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1997, N 1, . : URL

  26. Давнис Е. Б. Маркетинг в управлении коммерческим банком. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1990, , 27.

  27. Дамари Р. Введение в бизнеc /Ред. Гузеев Г. Г. - Москва: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 1994.- 102.

  28. Данилов В. И. Механизмы группового выбора /Ред. De Bono E. И. - Москва: Наука, 1991.- 172.

  29. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). Учеб. пособие [по дисциплине Маркетинг для вузов по специальностям Менеджмент, Маркетинг и Коммерция]. Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова /Ред. De Bono E. П. - Москва: ИНФРА-М, 1997.- 280.

  30. Дафт Р. Л. Менеджмент. - С.-Петербург: Питер, 2000.- 832.

  31. Дегтярев Ю. И. Системный анализ и исследование операций. - Москва: Высшая школа, 1996.- 335.

  32. Декарт Р. Рассуждение о методе. - Москва: Наука, 1953.- 650.

  33. Демоз Л. Психоистория. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.- 512.

  34. Деруссо П. М., Рой Р. Д., Клоуз Ч. М. Пространство состояний в теории управления. - Москва: Наука, 1970.- 620.

  35. Джозлин Р. В., Хамфриз Д. К. Банковский маркетинг. Введение в рыночное планирование /Ред. De Bono E. К. - Москва: Церих-ПЭ, С.-Петербург, 1995.- 94.

  36. Джонсон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Системы и руководство. - Москва: Сов. Радио, 1971.- 647.

  37. Диксон Д. Проектирование систем: изобретательство, анализ, принятие решений. - Москва: Мир, 1969.- 440.

  38. Диксон П. Р. Управление маркетингом /Ред. De Bono E. Р. - Москва: ЗАО Издательство 'БИНОМ', 1998.- 560.

  39. Диксон П. Р. Фабрики мысли. - Москва: Прогресс, 1976.- 442.

  40. Дилтс Р. Моделирование с помомщью НЛП. - С.-Петербург: Питер, 2001.- 288.

  41. Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. - С.-Петербург: Питер, 2000.- 320.

  42. Добров Г. М. Прогнозирование науки и техники. - Москва: Наука, 1969.- 375.

  43. Довгань С. ITIL на практике. // Открытые системы, 2002, N 12, 33-35. : URL

  44. Долан Э. Д., Кэмпбелл К. Д., Кэмпбелл К. Д. Деньги, банковское дело и кредитно-денежная политика /Ред. De Bono E. Д. - Москва: Профико и Мосинкомбанк, 1991.- 446.

  45. Донской Д. Д., Дмитриев С. В. Психосемантические механизмы управления двигательными действиями человека. // Теория и практика физической культуры, 1999, N 9, 3-6. : URL

  46. Дорошев В. И. Ценообразование в системе маркетинга. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. И. - С.-Петербург, 1995.- 25.

  47. Дрейфус Х. Чего не могут вычислительные машины. - Москва: Мир, 1978.- 336.

  48. Дружинин В. В., Конторов Д. С. Проблемы системологии. - Москва: Сов. Радио, 1976.- 295.

  49. Дружинин В. В., Конторов Д. С. Системотехника. - Москва: Радио и связь, 1985.- 200.

  50. Дружинин В. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. - Москва: Радио и связь, 1989.- 288.

  51. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в 21 веке. - Москва: Вильямс, 2000а.- 272.

  52. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - Москва: Вильямс, 2000b.- 398.

  53. Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - Москва: Фаир-Пресс, 1998.- 288.

  54. Дубова Н. ITSM – новая идеология управления ИТ. // Открытые системы, 2000, N 10, 37-40. : URL

  55. Дубров А. М., Лагоша Б. А., Хрусталев Е. Ю. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. - Москва: Финансы и статистика, 1999.- 176.

  56. Дубров Я. А. Алгебра абстрактных систем. - В кн.: Техническая кибернетика, вып. 7. - Киев: Ин-т кибернетики АН УССР, 1970.- 105.

  57. Думлер С. А. Управление производством и кибернетика. - Москва: Машиностроение, 1969.- 424.

  58. Дункан У. Д. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. - Москва: Дело, 1996.- 271.

  59. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1998, N 1, . : URL

  60. Дюбуа Д., Прад А. Теория возможностей. Приложения к представлению знаний в информатике. - : Радио и связь, 1990.- 288.

  61. Дюк В. А. Компьютерная психодиагностика. - С.-Петербург: Братство, 1994.- 364.

  62. Дюркгейм Э. Социология. - Москва: Канон, 1995.- 352.

  63. Евдокимов В. В., Рейнер В. А. Машинный синтез АСУП. - Москва: Статистика, 1980.- 222.

  64. Евенко Л. И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США (теория и практика формирования). - Москва: Наука, 1983.- 350.

  65. Евенко С. И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США /Ред. De Bono E. И. - Москва: Наука, 1983.- 329.

  66. Евсеева Н. В. Совершенствование методического обеспечения маркетинговой деятельности промышленных акционерных обществ (на примере группы АО горной промышленности). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1998, 08.00.05, , 24.

  67. Евсюхина К., Чесалова М. Работа с пакетом динамического моделирования POWERSIM (версия 2.01). - Москва: ТОРА - ИнфоЦентр, 1997.- 136.

  68. Егерев И. А. Стоимость бизнеса: Искусство управления. - : Дело, 2003.- 480.

  69. Емельянов С. В., Напельбаум Э. Д. Методы исследования сложных систем. I. Логика рационального выбора (Итоги науки и техники). // Техническая кибернетика, 1977, 8, , 5-101.

  70. Емельянов С. В., Напельбаум Э. Д. Системы, целенаправленность, рефлексия. // Системные исследования (ежегодник), 1980, 1981, , 7-39.

  71. Емельянов-Ярославский Л. Б. Интеллектуальная квази-биологическая система. Индуктивный автомат. - Москва: Наука, 1990.- 112.

  72. Еремин И. И. Противоречивые модели оптимального планирования. - Москва: Наука, 1988.- 160.

  73. Ермольев Ю. М., Михалевич В. М. Об исследованиях в области риска /Ред. De Bono E. М. - Киев, 1991.- 37.

  74. Ершов Ю. С. Экономико-математические методы анализа и прогнозирования рыночной экономики: Учеб.пособие. - Новосибирск: Новосиб.гос.акад.экономики и упр, 1998.- 186.

  75. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. - Москва: Финпресс, 1998.- 192.

  76. Жербак Б. М. Новые явления в сфере финансовых услуг в промышленно развитых капиталистических странах. - Москва: Прогресс, 1989.- 124.

  77. Жихарев И. Б. Моделирование согласования хозяйственных интересов в технико-экономическом планировании на предприятии. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1992, 05.13.10, , 16.

  78. Забелин П. В. Управление продвижением и сбытом с использованием маркетинговых моделей. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 23.

  79. Завьялов Н., Демидов В. Е. Формула успеха. Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) /Ред. De Bono E. Е. - Москва: Международные отношения, 1988.- 304.

  80. Загашвили Э. Международный маркетинг английских компаний и внешнеэкономическая политика правительства Великобритании. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.29, , 25.

  81. Заде Л. А. Понятие лингвистической переменной и ее применение к принятию приближенных решений. - Москва: Мир, 1976.- 165.

  82. Заде С. А. Основы нового подхода к анализу сложных систем и процессов принятия решений. В кн. "Математика сегодня". - Москва: Знание, 1974.- 57-84.

  83. Зайденман И. А., Маргулис А. Я. Математика в сетевом планировании /Ред. De Bono E. Я. - Москва: Знание, 1967.- 48.

  84. Закс С. Эволюционная теория организации. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1998, N 1, . : URL

  85. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - Москва: Экономика, 1990.- 334.

  86. Зиндер Е. З. "3D-предприятие" - модель стратегии трансформирующейся системы. // ComputerWorld Россия, 2000, N 4, 22-28. : URL

horizontal rule

<<   Назад    ||   Вперед  >>

 
Автоцентр passat, по лизингу.
Используются технологии uCoz