Система дистанционного бизнес-обучения
"Промышленник Н. Путилов"
( название условное )
Концепция
|
Внешний облик услуги (игры)
|
Миссия игры
|
Обучение навыкам ведения бизнеса в условиях, приближенным к реальным. |
|
|
Провозглашаемые цели
|
Информирование о
реальных бизнес-событиях |
|
Дистанционное обучение |
|
Начальная бизнес-подготовка |
|
Приобретение практических навыков ведения бизнес-операций |
|
Более эффективное пользование пакетом услуг "Комкор-ТВ" (возможность использования выигранных "червонцев" для получения дополнительных услуг) |
|
|
Видение извне
| Система дистанционного
обучения |
|
Игровая комната "Модель виртуальных рынков" (товарный, денежный, фондовый).
Например:
|
Лондонская товарная биржа |
|
Forex |
|
Nasdag |
|
Виртуальные предприятия |
|
|
Информационный портал: максимальное приближение виртуальных рынков к реальным (реальные названия товаров, услуг, ценных бумаг; в динамике поставляемые реальные цены, курсы валют и финансовых инструментов) |
|
Меню "реальных" игровых предложений ("хочешь быстро разбогатеть? ", "хочешь легко научиться?", "познакомься с теми, кто уже разбогател", "наши ученики в престижных вузах" и т.д.) |
|
Развернутый "хэлп", отвечающий на вопросы: "что это такое, зачем, как использовать, и т.д." |
|
Право
участие в игре оплачивается
дополнительно или внесением
изменений в пакет ранее
оплаченных услуг. |
|
|
Способы достижения целей участником
|
Самостоятельная подготовка (по подготовленному рубрикатору статей) |
|
Сдача экзаменов по "вопросникам" |
|
Участие в бизнес-игре |
|
|
Получаемые выгоды
|
Материальные (игровые выигрыши) |
|
Моральные (результаты сдачи "экзаменов") |
|
Формальные (получение аттестатов) |
|
|
|
Взгляд изнутри
|
Цель
|
Обогащение информационно-развлекательного контента |
|
Дополнительное привлечение финансовых ресурсов
|
Непосредственная
плата за участие в игре |
| "Проигрыши"
участника системе |
|
|
|
Средства
|
Внутренние ресурсы
|
Собственные усилия
|
Разработка оболочки системы дистанционного обучения |
|
Разработка сценариев игры на виртуальных рынках |
|
Разработка юридического и технического обеспечения осуществления виртуальных расчетов |
|
|
Материальные ресурсы |
|
Финансовые ресурсы |
|
|
Внешние ресурсы
|
Ресурсы сайтов дистанционного обучения. |
|
Ресурсы компаний, поддерживающих виртуальные рынки |
|
Преподаватели бизнес-школ |
|
|
|
Аудитория
|
"Тинейджеры" |
|
"Домохозяйки" |
|
"Спекулянты" |
|
|
Контент |
|
Результат |
|
Дополнительные результаты |
|
|
Аван-замысел реализации проекта
|
Основные этапы реализации проекта
|
Разработка
системы виртуальных расчетов
|
Подсистема
(а возможно, и система в целом)
системы дистанционного
управления услугами клиента
"Комкор-ТВ" |
|
|
Параллельная
разработка образовательного
контента для информационной
поддержки и обучению работе на
рынке Forex и виртуального рынка Forex
|
Имеется
ввиду, что для работы на рынке
Forex требуются знания
в диапазоне от макро-экономики
до технического анализа
случайных процессов. |
|
Разработка
виртуального рынка Forex ввиду
доступности и
открытости его информационного
контента, а также наличия
аналогичных открытых решений
представляется сравнительно
простой |
|
|
Параллельная
разработка образовательного
контента для информационной
поддержки и обучению работе на
фондовом рынке и виртуальном
фондовом рынке
|
Два
варианта : (1) имитация работы
известной торговой площадки
(Nasdag, Франкуртская фондовая
биржа и т.д.) или (2) создание
рынка с мифическими
предприятиями по типу
StockGeneration.com |
|
|
Параллельная
разработка образовательного
контента для информационной
поддержки и обучению управлению
предприятием
|
Создается
виртуальное предприятие.
Каждый из участников игры
отвечает за развитие
собственного предприятия.
Может принимать
решения, находясь в любой
должности согласно
штатному расписанию |
|
|
|
|