Семенов И. В., Баев И. А., Терехова C. Н., др. Н., et al.Экономика предприятия. Учеб. пособие для студентов вузов по спец. произв. Менеджмент. Под ред. В.М. Семенова /Ред. De Bono E. Н. - Москва: Центр экономики и маркетинга, 1996.- 177.
Семенова И. И. История менеджмента: Учеб. Пособие. - Москва: ЮНИТИ, 1999.- 222.
Семеркова С. Н. Теория и методология маркетинга рабочей силы /Ред. De Bono E. Н. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1998.- 149.
Сенге П. М. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. - Москва: Олимп-Бизнес, 1999.- 408.
Сергеев А. Моделирование и оптимизация перспективного планирования деятельности авиатранспортного предприятия. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук, 1991, 05.13.07, , 23.
Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. - Москва: ИНФРА-М, 2001.- 608.
Сеченов И. М. Избранные произведения. - Москва, 1952.- с. 533.
Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. - Москва, 1947.
Сеченов И. М. Физиология нервных центров. - С.-Петербург: Изд. Л.Ф. Пантелеева, 1891.- 229.
Сидоренко В. Н. Системно-динамическое моделирование в среде POWERSIM: Справочник по интерфейсу и функциям. - : Макс-Пресс, 2001.- 219.
Сироткин Ю. И. Организация маркетинга научно-технических проектов конверсионных предприятий (на примере Москвы). // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.05, , 21.
Скатин В. П. Формы и методы стратегического планирования инвестиций. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 15.
Скобелев П. О. Виртуальные миры и интеллектуальные агенты для моделирования деятельности компании. – Труды VI Национальной конференции по искусственному интеллекту, т.2, г. Пущино, 5-7 ноября 1998 г.. - Пущино, 1998.- 714 - 719. : URL
Скоробогатых И. И. Разработка маркетинговой стратегии прямого иностранного инвестирования конверсионного производства. На примере производства кондиционеров моно-сплит систем 'Самсунг' на АО 'Машиностроительный завод 'Элемаш'. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1997, 08.00.05, , 25.
Скотт Р. Управление знаниями глазами тех, кто его развивает. // ComputerWorld Россия, 1999, N 7, 25-27.
Славин Б. Директор информационной службы — кто он? // Директору информационной службы, 2004, N 3, 53-55. : URL
Слесарев Е. С. Воздействие международных альянсов на процесс создания организационного знания. // Менеджмент в России и за рубежом, 1999, N 4, 3-8. : URL
Словарь . Политическая экономия: Словарь. - Москва: Политиздат, 1983.- 527.
Смирнов И., Бесносюк Е., Журавлев А. Психотехнологии: компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - Москва, 1995.- 130.
Смирнов Э. А. Стандартизация и аудит системы управления организации. // Менеджмент в России и за рубежом, 1998, N 5, 25-33. : URL
Смородина Т. Клиент всегда не прав. // Эксперт, 2001, 281, N 21, (4 июня), 12-14.
Сноу Ч. П. Две культуры и научная революция. - В кн.: Ч. П. Сноу. Две культуры. Сборник публицистических работ: Сокр. пер. с англ. Н. С. Родман. - Москва: Прогресс, 1973.- 17-61.
Соколицын С. А. Применение математических методов в экономике и организации машиностроительного производства. - Ленинград: Машиностроение, 1970.- 216.
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. - , 1999.
Соколов Е. Н., Шмелев Л. А. Нейробионика: организация нейроподобных элементов и систем. - Москва: Наука, 1983.- 279.
Соколов Е. Н., Шмелев Л. А. Нейрокибернетический анализ механизмов поведения. - Москва: Академия наук СССР, Науч. сов. по комплексной проблеме "Кибернетика", 1985.- 207.
Соколова М. Подготовка российских специалистов для иностранных фирм. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1997, N 6, 6-8.
Соловьев Б. А. Маркетинг. Учебное пособие /Ред. De Bono E. А. - Москва: Рос. Экон. Акад. им. Г. В. Плеханова, 1993.- 186.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом /Ред. De Bono E. А. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Соловьева Г. В. Учет нематериальных активов. - Москва: Финансы и статистика, 2001.- 176.
Сорокин П. А. Система социологии (1920) - Т.1,2. - Москва: Наука, 1993.- 347, 579.
Спицнадель В. Н. Основы системного анализа. - С.-Петербург: Бизнес-пресса, 2000.- 326.
Спицнадель В. Н. Системы качества (в соответствии с международными стандартами ISO семейства 9000). - С.-Петербург: Бизнес-пресса, .- 336.
Спицын И. О., Спицын И. О. Маркетинг в банке /Ред. De Bono E. О. - Киев: ЦММС 'Писпайп', 1993.- 656.
Справочник . APICS dictionary /Ред. James F. Cox, III, John H. Blackstone, Jr . - Falls Church, VA: APICS, 1998.- 104.
Справочник . Искусственный интеллект: В 3 кн. Кн. 1. Системы общения и экспертные системы /Ред. Попов Э. В. - Москва: Радио и связь, 1990.- 464.
Стадник Д. В., Крутик А. Б. Финансовый менеджмент в промышленности /Ред. De Bono E. Б. - : С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1995.- 148.
Станкова О. И. Совершенствование методологии внутрифирменного планирования. На прим. швейного пр-ва. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1993, 08.00.05, , 24.
Станфорд Л. О. Системный анализ для решения деловых и промышленных проблем. - Москва: Сов. радио, 1969.- 216.
Стоянова Е. Финансовый менеджмент в условиях инфляции /Ред. De Bono E. - Москва: Перспектива, 1994.- 63.
Стоянова Е., Крылова Т. Б., Фель М. А., др. А., et al.Финансовый менеджмент. Теория и практика /Ред. De Bono E. А. - Москва: Перспектива, 1996.- 405.
Суходоева С. Ф., Любушин Н. П., Чиркова М. Н., др. Н., et al.Маркетинговая и финансовая деятельность предприятий /Ред. De Bono E. Н. - Н.Новгород: Нижегор. ун-т, 1996.- 138.
Тараканов К. В., Овчаров С. А., Тырышкин А. Н. Аналитические методы исследования систем /Ред. De Bono E. Н. - Москва: Сов. Радио, 1974.- 240.
Тарасевич В. М. Ценовая политика в системе маркетинга. Учеб. пособие. /Ред. Багиев Г. С. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 110.
Тарасов В. М. Планирование инвестиционного процесса в стратегии развития предприятия. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1996, 08.00.05, , 20.
Тарасов В. Тектология А.Богданова и неоклассическая теория организаций - предвестники эры реинжиниринга. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1998, N 4, 4-16.
Темнышова Е. П. Организация управления внешнеэкономической деятельностью металлургического предприятия на основе маркетинга. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, 08.00.05, , 22.
Теплицина И. Как реагировать на НЛО. О пользе должностных инструкций. // Компания, 2003, N 242, (02 декабря 2002), 33-34. : URL
Терехова C. Н. Проблемы формирования стратегии предприятия в условиях адаптации к рыночным отношениям. - , 1999.
Терещенко Н. В., Карпов А. В., Кривошеева Е. В. Методика диагностики стилевых различий управленческих решений: Отчет о НИР N ГЗ-98 / Науч.рук. А.В. Карпов. - Ярославль: Ярославский гуманитарный университет, 1997.- 68.
Титов А. Б., Крутик А. Б. Бизнес-план и организация планирования на предприятии. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Б. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1994.- 164.
Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности человека. - Москва: МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак, 1969.- 158.
Ткачикова Я. Организационно-экономические проблемы управления маркетинговыми исследованиями. // Диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1995, , 175.
Томас Р. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности. - : Дело и Сервис, 1999.- 432.
Томилов В. В., Крупанин А. А., Хакунов Т. Д. Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Д. - Москва: Ун-т экономики и финансов, 1998.- 130.
Томилов В. В., Семеркова С. Н. Маркетинг рабочей силы. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Н. - С.-Петербург: С.-Петербург. ун-т экономики и финансов, 1997.- 184.
Томский И. Е. Основы предпринимательства и бизнеса. Учеб. Пособие /Ред. De Bono E. Е. - Якутск, 1993.- 134.
Томэ М. Учение о менеджменте на ложном пути экспериментального исследования. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 2000, N 4, 40-44. : URL
Тр. науч. симпозиума . Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 3. / Тезисы докладов и сообщений Второго всероссийского симпозиума. Москва, 10-12 апреля 2001 г. /Ред. Клейнер Г. Б. - Москва: ЦЭМИ РАН, 2001.- 113.
Тр. науч. симпозиума . Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 2. / Тезисы докладов и сообщений Второго всероссийского симпозиума. Москва, 10-12 апреля 2001 г. /Ред. Клейнер Г. Б. - Москва: ЦЭМИ РАН, 2001.- 129.
Тр. науч. симпозиума . Стратегическое планирование и развитие предприятий. Секция 1. / Тезисы докладов и сообщений Второго всероссийского симпозиума. Москва, 10-12 апреля 2001 г. /Ред. Клейнер Г. Б. - Москва: ЦЭМИ РАН, 2001.- 144.
Тр. науч.конф. Материалы учредительной конференции Российского научного общества исследования операций (10-13 апр.1996). - Москва: ВЦ РАН, 1997.- 105.
Тр. науч.конф. Рефлексы головного мозга: международная конференция, посвященная 100-летию выхода в свет одноименного труда И.М.Сеченова /Ред. Астратьян Е. А. - Москва: Наука, 1965.- 645.
Трояновский В. М. Математическое моделирование в менеджменте. - Москва: РДЛ, 2000.- 240.
Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1997, N 4, . : URL
Тэйлор Ф. У. Принципы научного менеджмента. Серия : Классики менеджмента. Вып.1. - Москва: Контроллинг, 1991.- 104.
Уандыков Б. К. Методы согласованного планирования в активных производственных системах с зависимыми элементами. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. техн. наук, 1998, 05.13.10, , 24.
Уилсон П. Финансовый менеджмент в малом бизнесе. /Ред. Микрюков В. А. - Москва: Аудит Юнити, 1995.- 255.
Успенский П. Д. Психология возможной эволюции человека. - С.-Петербург: Комплект, 1995.- 46.
Уткин В. И. Скользящие режимы в задачах оптимизации управления. - Москва: Наука, 1981.- 368.
Уткин Э. А. Банковский маркетинг. Учеб. пособие для банковских школ и колледжей, ведущих подготовку спец. по спец. Банковское дело /Ред. De Bono E. А. - Москва: ИНФРА-М, 1995.- 300.
Уткин Э. А., Мырынюк И. В. Контроллинг: российская практика. - Москва: Финансы и статистика, 1999.- 272.
Фадеев В. Ю. Малое и среднее предпринимательство в условиях перехода к рынку, проблемы маркетинга. Учеб. пособие /Ред. De Bono E. Ю. - Москва, 1998.- 230.
Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления. Т. 1. Основы управления. Планирование как функция управления /Ред. De Bono E. М. - Москва, 1992.- 168.
Фарбер В. А. Применение методов международного маркетинга в условиях конверсии. На прим. предприятий судостроит. Отрасли. // Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук, 1994, 08.00.14, , 18.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Уч. Пос.. - Москва, 1997.
Федоренко Н. П. О разработке системы оптимального функционирования экономики. - Москва: Наука, 1968.- 243.
Фель А. А. Основы теории оптимизации автоматических систем. - Москва: Наука, 1966.- 354.
Фишберн П. Теория полезности для принятия решений. - Москва: Наука, 1978.- 352.
Фолльмут Х. Контроллинг от А до Я. - Москва: Финансы и статистика, 1998.- 240.
Фон Крог Г., Кене М. Трансфер знаний на предприятии: основные фазы и воздействующие факторы. // Проблемы Tеории и Практики Управления, 1999, N 4, 4-7.
Форд Г. Моя жизнь и достижения. - : Финансы и статистика, 1989.- 80-88.
Форрестер Д. У. Антиинтуитивное поведение сложных систем. В кн. 'Cовременные проблемы кибернетики'. - Москва: Знание, 1976.- 9-25.
Форрестер Д. У. Динамика развития города. - Москва: Прогресс, 1974.- 285.
Форрестер Д. У. Мировая динамика. - Москва: Наука, 1978.- 165.