Список бизнес-процессов

27.12.2004

WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor


Список бизнес-процессов


Гл. страница

"Деятельность оператора информационных и телекоммуникационных услуг"

Деятельность оператора информационных и телекоммуникационных услуг ( BP.00005; A0.1 )

Бизнес-процессы внешней среды ( BP.00006; A0.1.1 )

Бизнес-процессы клиентов ( BP.00010; A0.1.1.1 )

Бизнес-процессы поставщиков и партнеров ( BP.00011; A0.1.1.2 )

Бизнес-процессы посредников и наемного персонала ( BP.00012; A0.1.1.3 )

Управление развитием ( BP.00007; A0.1.2 )

Маркетинг и управление предложением ( BP.00017; A0.1.2.1 )

Управление маркетинговой стратегией и политикой ( BP.00153; A0.1.2.1.1 )

Сбор и анализ информации о рынке ( BP.00316; A0.1.2.1.1.1 )

Формирование рыночной стратегии ( BP.00317; A0.1.2.1.1.2 )

Выбор рыночных сегментов ( BP.00318; A0.1.2.1.1.3 )

Связывание рыночных сегментов и продуктов ( BP.00319; A0.1.2.1.1.4 )

Обеспечение наличия обязательств сторон относительно рыночной стратегии ( BP.00320; A0.1.2.1.1.5 )

Управление портфельной стратегией для продукции и предложений, политикой и планированием ( BP.00154; A0.1.2.1.2 )

Сбор и анализ информации о продуктах ( BP.00321; A0.1.2.1.2.1 )

Разработка портфельной продуктовой стратегии ( BP.00322; A0.1.2.1.2.2 )

Разработка бизнес-планов по каждой составляющей продуктового портфеля ( BP.00323; A0.1.2.1.2.3 )

Обеспечение наличия обязательств по бизнес-планам ( BP.00324; A0.1.2.1.2.4 )

Создание новых возможностей по предложению или поставке продукции ( BP.00155; A0.1.2.1.3 )

Определение требований к возможностям продукта ( BP.00325; A0.1.2.1.3.1 )

Достижение согласованности бизнес-кейса с продуктом ( BP.00326; A0.1.2.1.3.2 )

Обеспечение условий исполнения операций ( BP.00327; A0.1.2.1.3.3 )

Сбор данных об ограничениях продукта ( BP.00328; A0.1.2.1.3.4 )

Поставка возможностей продукта ( BP.00329; A0.1.2.1.3.5 )

Управление методологией поставки возможностей продукта ( BP.00330; A0.1.2.1.3.6 )

Создание или поставка рыночных возможностей ( BP.00156; A0.1.2.1.4 )

Определение требований к возможностям рынка ( BP.00331; A0.1.2.1.4.1 )

Достижение согласования с возможностями рынка ( BP.00332; A0.1.2.1.4.2 )

Поставка рыночной инфраструктуры ( BP.00333; A0.1.2.1.4.3 )

Управление узкими местами операций, осуществляемых на рынке ( BP.00334; A0.1.2.1.4.4 )

Управление методологией поставки рыночных возможностей ( BP.00335; A0.1.2.1.4.5 )

Совершенствование и замены продукта и предложений ( BP.00159; A0.1.2.1.5 )

Сбор и анализ новых идей ( BP.00336; A0.1.2.1.5.1 )

Разработка новых продуктовых бизнес-предложений ( BP.00337; A0.1.2.1.5.2 )

Разработка детализированных спецификаций продукта ( BP.00338; A0.1.2.1.5.3 )

Запуск новых продуктов ( BP.00339; A0.1.2.1.5.4 )

Оценка уровня существующих продуктов ( BP.00340; A0.1.2.1.5.5 )

Разработка стратегии коммерцианализации продукта ( BP.00341; A0.1.2.1.5.6 )

Управление совершенствованием продукта ( BP.00342; A0.1.2.1.5.7 )

Управление выпуском продукта ( BP.00343; A0.1.2.1.5.8 )

Развитие продаж и каналов ( BP.00161; A0.1.2.1.6 )

Мониторинг продаж и лучшей практики каналов продаж ( BP.00344; A0.1.2.1.6.1 )

Совершенствовнаие продаж и каналов предложений ( BP.00345; A0.1.2.1.6.2 )

Разработка новых каналов продаж и предложений ( BP.00346; A0.1.2.1.6.3 )

Маркетинговыекоммуникации и продвижения ( BP.00158; A0.1.2.1.7 )

Формирование стратегии продвижения продукта ( BP.00347; A0.1.2.1.7.1 )

Выбор каналов информирования и кампаний ( BP.00348; A0.1.2.1.7.2 )

Управление поставками каналов информирования и кампаний ( BP.00349; A0.1.2.1.7.3 )

Разработка сообщений о продуктах и каналов кампаний ( BP.00350; A0.1.2.1.7.4 )

Разработка рекламных гарантий ( BP.00351; A0.1.2.1.7.5 )

Мониторинг эффективности сообщений и кампаний ( BP.00352; A0.1.2.1.7.6 )

Совершенствование услуг и управление ( BP.00018; A0.1.2.2 )

Управление стратегией и планированием услуги ( BP.00163; A0.1.2.2.1 )

Сбор и анализ информации об услуге ( BP.00353; A0.1.2.2.1.1 )

Определение стратегии и целей услуги ( BP.00354; A0.1.2.2.1.2 )

Разработка бизнес-плана услуги ( BP.00355; A0.1.2.2.1.3 )

Достижение соглашения относительно бизнес-плана услуги ( BP.00356; A0.1.2.2.1.4 )

Управление исследованием услуги ( BP.00357; A0.1.2.2.1.5 )

Формирование стратегий поддержки услуги ( BP.00358; A0.1.2.2.1.6 )

Разработка требований к партнерству применительно к услуге ( BP.00359; A0.1.2.2.1.7 )

Поставка возможностей услуг ( BP.00165; A0.1.2.2.2 )

Маппировнаие и анализ потребностей услуги ( BP.00360; A0.1.2.2.2.1 )

Согласование инвестиций, необходимых для достижения возможностей услуги ( BP.00361; A0.1.2.2.2.2 )

Подкючение поддержки услуги ( BP.00362; A0.1.2.2.2.3 )

Управление узкими местами операций услуги ( BP.00363; A0.1.2.2.2.4 )

Сбор данных о дефиците возможностей услуги ( BP.00364; A0.1.2.2.2.5 )

Проектирование возможностей услуги ( BP.00365; A0.1.2.2.2.6 )

Управление поставкой возможностей услуги ( BP.00366; A0.1.2.2.2.7 )

Совершенствование и замены услуг ( BP.00166; A0.1.2.2.3 )

Сбор и анализ новых идей относительно услуги ( BP.00367; A0.1.2.2.3.1 )

Разработка новых бизнес-предложений по услуге ( BP.00368; A0.1.2.2.3.2 )

Управление разработкой услуги ( BP.00369; A0.1.2.2.3.3 )

Управление запуском услуги ( BP.00370; A0.1.2.2.3.4 )

Оценка свойств существующих услуг ( BP.00371; A0.1.2.2.3.5 )

Разработка детализированных спецификаций услуги ( BP.00372; A0.1.2.2.3.6 )

Управление развертывание услуги ( BP.00373; A0.1.2.2.3.7 )

Планирование ресурсов и управление ( BP.00019; A0.1.2.3 )

Формирование стратегии и политики относительно ресурсов и технологий ( BP.00168; A0.1.2.3.1 )

Сбор и анализ информации о ресурсе ( BP.00374; A0.1.2.3.1.1 )

Определение ресурсной стратегии и архитектуры ( BP.00375; A0.1.2.3.1.2 )

Разработка бизнес-плана ресурса ( BP.00376; A0.1.2.3.1.3 )

Достижение согласия по бизнес-плану ресурса ( BP.00377; A0.1.2.3.1.4 )

Управление исследованием ресурса ( BP.00378; A0.1.2.3.1.5 )

Определение стратегии поддержки ресурса ( BP.00379; A0.1.2.3.1.6 )

Разработка требований к ресурсному партнерству ( BP.00380; A0.1.2.3.1.7 )

Поставка возможностей услуг ( BP.00170; A0.1.2.3.2 )

Маппирование и анализ ресурсных потребностей ( BP.00381; A0.1.2.3.2.1 )

Достижение согласия относительно инвестиций, необходимых для обеспечения возможностей ресурса ( BP.00382; A0.1.2.3.2.2 )

Подключение поддержки ресурсных операций ( BP.00383; A0.1.2.3.2.3 )

Управление узкими местами ресурсных операций ( BP.00384; A0.1.2.3.2.4 )

Сбор данных о дефиците ресурсных возможностей ( BP.00385; A0.1.2.3.2.5 )

Проектирование ресурсных возможностей ( BP.00386; A0.1.2.3.2.6 )

Управление поставкой ресурсных возможностей ( BP.00387; A0.1.2.3.2.7 )

Развитие и замена ресурсов ( BP.00171; A0.1.2.3.3 )

Сбор и анализ новых идей относительно ресурсов ( BP.00388; A0.1.2.3.3.1 )

Разработка новых бизнес-предложений по ресурсам ( BP.00389; A0.1.2.3.3.2 )

Управление разработкой ресурса ( BP.00390; A0.1.2.3.3.3 )

Управление выпуском ресурса ( BP.00391; A0.1.2.3.3.4 )

Оценка характеристик существующих ресурсов ( BP.00392; A0.1.2.3.3.5 )

Разработка детализированных спецификаций ресурса ( BP.00393; A0.1.2.3.3.6 )

Управление развертыванием ресурса ( BP.00394; A0.1.2.3.3.7 )

Совершенствование и управление цепочками поставок ( BP.00020; A0.1.2.4 )

Управление стратегией и планированием цепочек поставок ( BP.00173; A0.1.2.4.1 )

Сбор и анализ информации о цепочке поставок ( BP.00395; A0.1.2.4.1.1 )

Определение стратегии и целей цепочки поставок ( BP.00396; A0.1.2.4.1.2 )

Определение стратегии поддержки цепочки поставок ( BP.00397; A0.1.2.4.1.3 )

Разработка бизнес-плана цепочки поставки ( BP.00398; A0.1.2.4.1.4 )

Достижение соглашения относительно бизнес-плана цепочки поставки ( BP.00399; A0.1.2.4.1.5 )

Поставка возможностей цепочек поставок ( BP.00175; A0.1.2.4.2 )

Определение требований источников ( BP.00400; A0.1.2.4.2.1 )

Управление процессом тендеров ( BP.00401; A0.1.2.4.2.2 )

Обсуждение коммерческой организации ( BP.00402; A0.1.2.4.2.3 )

Определение потенциальных поставщиков\партнеров ( BP.00403; A0.1.2.4.2.4 )

Получение одобрения решения тендера ( BP.00404; A0.1.2.4.2.5 )

Получение одобрение по коммерческой организации ( BP.00405; A0.1.2.4.2.6 )

Развитие и управление изменениями цепочек поставок ( BP.00176; A0.1.2.4.3 )

Управление обязательствами поставщиков\партнеров ( BP.00406; A0.1.2.4.3.1 )

Управление вариациями контрактов по цепочкам поставок ( BP.00407; A0.1.2.4.3.2 )

Управление исключением поставщиков\партнеров ( BP.00408; A0.1.2.4.3.3 )

Управление операциями ( BP.00008; A0.1.3 )

Управление отношениями с потребитеями (УОП) ( BP.00013; A0.1.3.1 )

Поддержка УОК и готовности ( BP.00029; A0.1.3.1.1 )

Поддержка продаж ( BP.00043; A0.1.3.1.1.1 )

Формирование докладов о реакции рынка ( BP.00038; A0.1.3.1.1.2 )

Поддержка решения проблем ( BP.00039; A0.1.3.1.1.3 )

Поддержка управления удовлетворением клиента и соглашениями об уровне услуг ( BP.00044; A0.1.3.1.1.4 )

Поддержка членства и лояльности ( BP.00040; A0.1.3.1.1.5 )

Поддержка управления заказами ( BP.00045; A0.1.3.1.1.6 )

Поддержка интерфейса пользователя ( BP.00041; A0.1.3.1.1.7 )

Поддержка биллинга и сбора платежей ( BP.00046; A0.1.3.1.1.8 )

Управление маркетинговыми кампаниями ( BP.00042; A0.1.3.1.1.9 )

Управление интерфейсом клиента ( BP.00033; A0.1.3.1.2 )

Управление контактами ( BP.00047; A0.1.3.1.2.1 )

Управление запросами (включая "самообслуживание") ( BP.00048; A0.1.3.1.2.2 )

Анализ и составление отчетов, связанных с клиентом ( BP.00049; A0.1.3.1.2.3 )

Координация взаимодействия с клиентом ( BP.00290; A0.1.3.1.2.4 )

Работа с реакцией рынка ( BP.00030; A0.1.3.1.3 )

Выпуск и распространение гарантий ( BP.00050; A0.1.3.1.3.1 )

Отслеживание последствий ( BP.00051; A0.1.3.1.3.2 )

Обеспечение лояльности и членских отношений ( BP.00034; A0.1.3.1.4 )

Установление и прекращение отношений с клиентом ( BP.00080; A0.1.3.1.4.1 )

Формирование образа клиента ( BP.00081; A0.1.3.1.4.2 )

Анализ и управление клиентским риском ( BP.00082; A0.1.3.1.4.3 )

Персанолизация профайла клиента с целью повышения его лояльности или установления членских отношений ( BP.00083; A0.1.3.1.4.4 )

Оценка удовлетворенности клиента ( BP.00084; A0.1.3.1.4.5 )

Продажи ( BP.00031; A0.1.3.1.5 )

Управление перспективой ( BP.00052; A0.1.3.1.5.1 )

Квалифицирование и обучение клиента ( BP.00053; A0.1.3.1.5.2 )

Завершение продажи ( BP.00054; A0.1.3.1.5.3 )

Сбор данных о клиенте ( BP.00055; A0.1.3.1.5.4 )

"Перекрестные" продажи ( BP.00056; A0.1.3.1.5.5 )

Управление проблемами ( BP.00035; A0.1.3.1.6 )

Изолирование проблем и инициация их решения ( BP.00057; A0.1.3.1.6.1 )

Формирование отчетов о проблеме ( BP.00058; A0.1.3.1.6.2 )

Отслеживание и управление проблемами ( BP.00059; A0.1.3.1.6.3 )

Устранение проблемы ( BP.00060; A0.1.3.1.6.4 )

Управление заказами ( BP.00032; A0.1.3.1.7 )

Оценка возможности оформления заказа ( BP.00062; A0.1.3.1.7.1 )

Получение полномочий на кредитование ( BP.00063; A0.1.3.1.7.2 )

Оформление и публикация заказов ( BP.00064; A0.1.3.1.7.3 )

Отслеживание заказа и управление угрозами ( BP.00065; A0.1.3.1.7.4 )

Исполнение заказа ( BP.00066; A0.1.3.1.7.5 )

Управление удовлетворением клиента и соглашениями об уровне услуг ( BP.00036; A0.1.3.1.8 )

Оценка качества, предоставляемой клиенту услуги ( BP.00067; A0.1.3.1.8.1 )

Управление качеством услуги и информацией о нарушениях соглашений об уровнях услуг ( BP.00068; A0.1.3.1.8.2 )

Управление сообщениями ( BP.00069; A0.1.3.1.8.3 )

Биллинг и управление сбором платежей ( BP.00037; A0.1.3.1.9 )

Управление запросами клиента на выставление счета ( BP.00075; A0.1.3.1.9.1 )

Применение дисконтов и скидок ( BP.00076; A0.1.3.1.9.2 )

Формирование и поставка счета ( BP.00077; A0.1.3.1.9.3 )

Управление клиентским счетом ( BP.00078; A0.1.3.1.9.4 )

Управление сбором платежей ( BP.00079; A0.1.3.1.9.5 )

Управление услугами ( BP.00014; A0.1.3.2 )

Поддержка управления услугами и готовностью ( BP.00085; A0.1.3.2.1 )

Управление оборудованием услуги ( BP.00090; A0.1.3.2.1.1 )

Разрешение конфигурирования и активации услуги ( BP.00091; A0.1.3.2.1.2 )

Поддержка управления проблемами услуги ( BP.00092; A0.1.3.2.1.3 )

Разрешение управления качеством услуги ( BP.00093; A0.1.3.2.1.4 )

Поддержка оценки услуг и других факторов ( BP.00094; A0.1.3.2.1.5 )

Конфигурирование и активация услуги ( BP.00086; A0.1.3.2.2 )

Проектирование решения ( BP.00095; A0.1.3.2.2.1 )

Распределение специфических ресурсов для услуги ( BP.00096; A0.1.3.2.2.2 )

Отслеживание и управление рабочими заказами ( BP.00097; A0.1.3.2.2.3 )

Конфигурирование услуги ( BP.00098; A0.1.3.2.2.4 )

Сквозное тестирование услуги ( BP.00099; A0.1.3.2.2.5 )

Активизация услуги ( BP.00100; A0.1.3.2.2.6 )

Управление проблемами услуги ( BP.00087; A0.1.3.2.3 )

Оценка и квалификация проблемы ( BP.00101; A0.1.3.2.3.1 )

Диагностика проблемы ( BP.00102; A0.1.3.2.3.2 )

Планирование и назначение ответственных за разрешение проблемы ( BP.00103; A0.1.3.2.3.3 )

Отслеживание и управление разрешением проблемы ( BP.00104; A0.1.3.2.3.4 )

Закрытие проблемы и формирование сообщения ( BP.00105; A0.1.3.2.3.5 )

Управление качеством услуги ( BP.00088; A0.1.3.2.4 )

Мониторинг качества услуги ( BP.00106; A0.1.3.2.4.1 )

Анализ качества услуги ( BP.00107; A0.1.3.2.4.2 )

Улучшение услуги ( BP.00108; A0.1.3.2.4.3 )

Определение и сообщение об ограничениях услуги ( BP.00109; A0.1.3.2.4.4 )

Оценка услуг и специфических факторов ( BP.00089; A0.1.3.2.5 )

Обработка записей об использовании услуги ( BP.00110; A0.1.3.2.5.1 )

Оценка записей об использовании услуги ( BP.00111; A0.1.3.2.5.2 )

Анализ записей об использовании услуги ( BP.00112; A0.1.3.2.5.3 )

Управление ресурсами ( BP.00015; A0.1.3.3 )

Поддержка управления ресурсами и обеспечение готовности ( BP.00113; A0.1.3.3.1 )

Управление хранением ресурсов ( BP.00118; A0.1.3.3.1.1 )

Подключение обеспечения ресурсами ( BP.00119; A0.1.3.3.1.2 )

Поддержка управления проблемами, связанными с ресурсами ( BP.00120; A0.1.3.3.1.3 )

Подключение управления состоянием ресурсов ( BP.00121; A0.1.3.3.1.4 )

Включение процесса сбора и обработки данных о ресурсах ( BP.00122; A0.1.3.3.1.5 )

Логистическое упралвение ( BP.00291; A0.1.3.3.1.6 )

Управление исполнителями рабочих заданий ( BP.00292; A0.1.3.3.1.7 )

Обеспечение ресурсами ( BP.00114; A0.1.3.3.2 )

Распределение и поставка ресурсов ( BP.00123; A0.1.3.3.2.1 )

Конфигурирование и активирование ресурсов ( BP.00124; A0.1.3.3.2.2 )

Тестирование ресурсов ( BP.00125; A0.1.3.3.2.3 )

Сбор, обновление и составление отчетов по данным о конфигурации ресурсов ( BP.00126; A0.1.3.3.2.4 )

Управление проблемами, связанными с ресурсами ( BP.00115; A0.1.3.3.3 )

Обобщение и анализ ресурсных проблем ( BP.00127; A0.1.3.3.3.1 )

Локализация ресурсных проблем ( BP.00128; A0.1.3.3.3.2 )

Вскрытие и устранение ресурсных проблем ( BP.00129; A0.1.3.3.3.3 )

Отслеживание и управление ресурсными проблемами ( BP.00130; A0.1.3.3.3.4 )

Формирование сообщений о ресурсных проблемах ( BP.00131; A0.1.3.3.3.5 )

Закрытие ресурсных проблем ( BP.00132; A0.1.3.3.3.6 )

Управление состоянием ресурсов ( BP.00116; A0.1.3.3.4 )

Мониторинг состояния ресурсов ( BP.00133; A0.1.3.3.4.1 )

Анализ состояния ресурсов ( BP.00134; A0.1.3.3.4.2 )

Управление состоянием ресурсов ( BP.00135; A0.1.3.3.4.3 )

Формирование сообщений о состоянии ресурсов ( BP.00136; A0.1.3.3.4.4 )

Сбор и обработка данных о ресурсах ( BP.00117; A0.1.3.3.5 )

Сбор данных о ресурсах ( BP.00141; A0.1.3.3.5.1 )

Обработка данных о ресурсах ( BP.00142; A0.1.3.3.5.2 )

Формирование сообщений по данным о ресурсах ( BP.00143; A0.1.3.3.5.3 )

Аудит данных об и спользовании ресурсов ( BP.00144; A0.1.3.3.5.4 )

Управление отношениямия с поставщиками и партнерами ( BP.00016; A0.1.3.4 )

Обеспечение готовности операций по УОПП ( BP.00145; A0.1.3.4.2 )

Поддержка управления реквизициями поставщиков и партнеров ( BP.00293; A0.1.3.4.2.1 )

Поддержка управления проблемами поставщиков и партнеров ( BP.00294; A0.1.3.4.2.2 )

Поддержка управления действиями поставщиков и партнеров ( BP.00295; A0.1.3.4.2.3 )

Поддержка управления биллингои и расчтами с поставщиками и партнерами ( BP.00296; A0.1.3.4.2.4 )

Поддержка управления интерфейсом поставщиков и партнеров ( BP.00297; A0.1.3.4.2.5 )

Управление закупками поставщиков и партнеров ( BP.00298; A0.1.3.4.3 )

Выбор поставщика или партнера ( BP.00299; A0.1.3.4.5.1 )

Оценка готовности поставщика или партнера к закупке ( BP.00300; A0.1.3.4.5.2 )

Проведение закупки у поставщика или партнера ( BP.00301; A0.1.3.4.5.3 )

Приемка продукта поставщика или партнера ( BP.00302; A0.1.3.4.5.4 )

Управление проблемами поставщиков и партнеров и сообщение о них ( BP.00148; A0.1.3.4.4 )

Информирование о проблеме поставщика или партнера ( BP.00303; A0.1.3.4.6.1 )

Получение информации о проблеме поставщика или партнера и уведомление о ней ( BP.00304; A0.1.3.4.6.2 )

Управление разрешением проблемы поставщика или партнера ( BP.00305; A0.1.3.4.6.3 )

Управление поведением поставщиков и партнеров ( BP.00151; A0.1.3.4.5 )

Мониторинг и контроль услуги поставщиков и партнеров ( BP.00306; A0.1.3.4.7.1 )

Восстановление услуги поставщиков и партнеров ( BP.00307; A0.1.3.4.7.2 )

Мониторинг повдения поставщиков и партнеров ( BP.00308; A0.1.3.4.7.3 )

Управление биллингом и расчетами с поставщиками и партнерами ( BP.00152; A0.1.3.4.6 )

Управление счетом ( BP.00309; A0.1.3.4.8.1 )

Приемка счета - фактуры ( BP.00310; A0.1.3.4.8.2 )

Исполнение счета - фактуры ( BP.00311; A0.1.3.4.8.3 )

Осуществление платежа и извещения о платеже ( BP.00312; A0.1.3.4.8.4 )

Управление интерфейсами поставщиков и партнеров ( BP.00146; A0.1.3.4.7 )

Управление запросами поставщиков и партнеров (включая самообслуживание) ( BP.00313; A0.1.3.4.9.1 )

Анализ и формирование отчетов о взаимодействии с поставщиками и партнерами ( BP.00314; A0.1.3.4.9.2 )

Координация взаимодействий с поставщиками и партнерами ( BP.00315; A0.1.3.4.9.3 )

Управление производством ( BP.00009; A0.1.4 )

Стратегическое планирование и планирование производства ( BP.00021; A0.1.4.1 )

Стратегическое и бизнес планирование ( BP.00178; A0.1.4.1.1 )

Развитие бизнеса ( BP.00179; A0.1.4.1.2 )

Планирование архитектуры предприятия ( BP.00180; A0.1.4.1.3 )

Управление бизнес-группами в рамках предприятия ( BP.00181; A0.1.4.1.4 )

Процессы поддержки и обеспечения готовности операций управления процессами ( BP.00205; A0.1.4.2 )

Поддержка коммуникаций и операций систем управления отношениями с потребителями (УОП) ( BP.00206; A0.1.4.2.1 )

Поддержка инструментария рабочих мест CRM-системы ( BP.00214; A0.1.4.2.1.1 )

Мониторинг стоимости и управление CRM-операциями ( BP.00215; A0.1.4.2.1.2 )

Мониторинг и управление CRM-процессами ( BP.00216; A0.1.4.2.1.3 )

Управление качеством CRM-операций ( BP.00217; A0.1.4.2.1.4 )

Управление проектами в части CRM ( BP.00218; A0.1.4.2.1.5 )

Поддержка и планирование работы CRM-персонала ( BP.00219; A0.1.4.2.1.6 )

Обеспечение готовности операций управления отношениями с потребителями (УОП) ( BP.00208; A0.1.4.2.2 )

Управление маркетинговой кампанией, порожденной процессом продвижения ( BP.00227; A0.1.4.2.2.1 )

Поддержка интерфейса потребителя ( BP.00228; A0.1.4.2.2.2 )

Обеспечение готовности заказа ( BP.00229; A0.1.4.2.2.3 )

Обеспечение готовности к решению проблем ( BP.00230; A0.1.4.2.2.4 )

Биллинг поддержки готовности ( BP.00231; A0.1.4.2.2.5 )

Обеспечение готовности к лояльности и членству ( BP.00232; A0.1.4.2.2.6 )

Обеспечение готовности управления ресурсами ( BP.00212; A0.1.4.2.3 )

Инсталляция ресурсов и обеспечение доступности услуги ( BP.00245; A0.1.4.2.3.1 )

Управление ресурсами оборудования ( BP.00246; A0.1.4.2.3.2 )

Использование и восстановление ресурсов ( BP.00247; A0.1.4.2.3.3 )

Управление качеством ресурсов ( BP.00248; A0.1.4.2.3.4 )

Управление данными о ресурсах ( BP.00249; A0.1.4.2.3.5 )

Поддержка и управление обеспечением ресурсов ( BP.00210; A0.1.4.2.4 )

Поддержка и планирование действий персонала по управлению ресурсами ( BP.00238; A0.1.4.2.4.1 )

Поддержка инструментария рабочих мест для управления ресурсами ( BP.00239; A0.1.4.2.4.2 )

Поддерка системы управления ресурсами и коммуникаций ( BP.00243; A0.1.4.2.4.3 )

Мониторинг стоимости и управление операциями по обеспечению ресурсами ( BP.00242; A0.1.4.2.4.4 )

Управление проектами в части управления ресурсами ( BP.00241; A0.1.4.2.4.5 )

Мониторинг и управление процесса обеспечения ресурсами ( BP.00240; A0.1.4.2.4.6 )

Управление качеством операций по обеспечению ресурсами ( BP.00244; A0.1.4.2.4.7 )

Поддержка управления услугами и процессами ( BP.00262; A0.1.4.2.5 )

Планирование и поддержка действий персоанала по управлению услугами ( BP.00263; A0.1.4.2.5.1 )

Поддержка инструментария рабочих мест для управления услугами ( BP.00264; A0.1.4.2.5.2 )

Поддержка системы управления услугами и коммуникаций ( BP.00265; A0.1.4.2.5.3 )

Мониторинг стоимости и управление операциями управления услугами ( BP.00266; A0.1.4.2.5.4 )

Управление проектами в части управления услугами ( BP.00267; A0.1.4.2.5.5 )

Мониторинг и управление процессами управления услугами ( BP.00269; A0.1.4.2.5.6 )

Управление качеством операций по управлению услугами ( BP.00268; A0.1.4.2.5.7 )

Обеспечение готовности управления услугой ( BP.00209; A0.1.4.2.6 )

Подготовка услуги к поставке ( BP.00233; A0.1.4.2.6.1 )

Управление обеспечением услуги ( BP.00234; A0.1.4.2.6.2 )

Эксплуатация и восстановление услуги ( BP.00235; A0.1.4.2.6.3 )

Управление качеством услуги ( BP.00236; A0.1.4.2.6.4 )

Управление учетом использования услуги ( BP.00237; A0.1.4.2.6.5 )

Поддержка операций управления отношениями с поставщиками и партнерами (УОПП) ( BP.00211; A0.1.4.2.7 )

Поддержка и планирование действий персонала, ответственного за УОПП ( BP.00250; A0.1.4.2.7.1 )

Мониторинг и управление стоимостью операций УОПП ( BP.00255; A0.1.4.2.7.2 )

Поддержка инструментария рабочих мест УОПП ( BP.00251; A0.1.4.2.7.3 )

Поддержка системы УОПП и коммуникаций ( BP.00254; A0.1.4.2.7.4 )

Мониторинг и управление процессами УОПП ( BP.00252; A0.1.4.2.7.5 )

Управление качеством операций УОПП ( BP.00256; A0.1.4.2.7.6 )

Управление проектами в части УОПП ( BP.00253; A0.1.4.2.7.7 )

Обеспечение готовности операций УОПП ( BP.00213; A0.1.4.2.8 )

Поддержка интерфейсов поставщиков и партнеров ( BP.00257; A0.1.4.2.8.1 )

Изменение контрактов, заключенных с поставщиками и партнерами ( BP.00258; A0.1.4.2.8.2 )

Обеспечение готовности к оплате заказов поставщиков и партнеров ( BP.00259; A0.1.4.2.8.3 )

Управление извещением поставщиков и партнеров о проблемах ( BP.00260; A0.1.4.2.8.4 )

Обеспечение готовности управления платежеспособностью счетов и предложениями поставщиков и партнеров ( BP.00261; A0.1.4.2.8.5 )

Исследование, разработка и приобретение технологий ( BP.00024; A0.1.4.3 )

Исследования и разработки ( BP.00189; A0.1.4.3.1 )

Приобретения технологий ( BP.00190; A0.1.4.3.2 )

Управление рисками ( BP.00027; A0.1.4.4 )

Обеспечение непрерывности производства ( BP.00202; A0.1.4.4.1 )

Управление безопасностью ( BP.00203; A0.1.4.4.2 )

Борьба с мошенничеством ( BP.00204; A0.1.4.4.3 )

Управление аудитом ( BP.00275; A0.1.4.4.4 )

Управление страхованием ( BP.00276; A0.1.4.4.5 )

Процессы оценки эффективности процессов ( BP.00270; A0.1.4.5 )

Оценка поведения продукта, рынка и потребителя ( BP.00271; A0.1.4.5.1 )

Оценка эффективности услуги ( BP.00272; A0.1.4.5.2 )

Оценка эффективности ресурсов ( BP.00273; A0.1.4.5.3 )

Оценка эффективности цепочек поставки ( BP.00274; A0.1.4.5.4 )

Управление брэндом, исследования рынка и реклама ( BP.00022; A0.1.4.6 )

Управление брэндом ( BP.00182; A0.1.4.6.1 )

Анализ и исследование рынка ( BP.00183; A0.1.4.6.2 )

Управление рекламой ( BP.00184; A0.1.4.6.3 )

Управление знаниями и исследованиями ( BP.00283; A0.1.4.7 )

Управление знаниями ( BP.00284; A0.1.4.7.1 )

Управление исследованиями ( BP.00285; A0.1.4.7.2 )

Анализ технологий ( BP.00286; A0.1.4.7.3 )

Управление качеством, архитектурой и планирование ИТ и процессов ( BP.00023; A0.1.4.8 )

Управление качеством ( BP.00185; A0.1.4.8.1 )

Управление процессной архитектурой и ее поддержка ( BP.00186; A0.1.4.8.2 )

Управление знаниями ( BP.00187; A0.1.4.8.3 )

Формирование стратегии и планирование информационных систем ( BP.00188; A0.1.4.8.4 )

Управление эффективностью предприятия ( BP.00277; A0.1.4.9 )

Процессное управление и поддержка ( BP.00278; A0.1.4.9.1 )

Управление качеством предприятия ( BP.00279; A0.1.4.9.2 )

Управление программами и проектами ( BP.00280; A0.1.4.9.3 )

Оценка эффективности предприятия ( BP.00281; A0.1.4.9.4 )

Управление средствами производства и поддержка ( BP.00282; A0.1.4.9.5 )

Управление отношениями с посредниками и внешней средой ( BP.00026; A0.1.4.10 )

Корпоративные коммуникации и управление имиджем ( BP.00287; A0.1.4.10.1 )

Управление отношениями с акционерами и пайщиками ( BP.00195; A0.1.4.10.2 )

Юридическое управление ( BP.00197; A0.1.4.10.3 )

Управление отношениями с общественностью ( BP.00194; A0.1.4.10.4 )

Управление полномочиями ( BP.00196; A0.1.4.10.5 )

Управление отношениями с руководством предприятия ( BP.00288; A0.1.4.10.6 )

Управление финансами и имуществом ( BP.00025; A0.1.4.11 )

Управление финансами ( BP.00191; A0.1.4.11.1 )

Управление поставками ( BP.00192; A0.1.4.11.2 )

Управление недвижимостью ( BP.00193; A0.1.4.11.3 )

Управление человеческими ресурсами ( BP.00028; A0.1.4.12 )

Управление политикой и практикой руководства персоналом ( BP.00198; A0.1.4.12.1 )

Формирование стратегии руководства персоналом ( BP.00199; A0.1.4.12.2 )

Организационное развитие ( BP.00289; A0.1.4.12.3 )

Развитие персонала ( BP.00200; A0.1.4.12.4 )

Управление производственными отношениями ( BP.00201; A0.1.4.12.5 )


27.12.2004

WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor

. . - . .
Используются технологии uCoz