27.12.2004 |
WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor |
Список бизнес-процессов
"Бизнес-процессы компании Hewlett-Packard" Бизнес-процессы компании Hewlett-Packard ( BP.00005; A0.1 ) Ориентация ИТ на бизнес ( BP.00006; A0.1.1 ) Оценка бизнеса ( BP.00011; A0.1.1.1 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00012; A0.1.1.1.1 ) Определение сегментов рынка ( BP.00015; A0.1.1.1.1.1 ) Характеристика возможностей услуги ( BP.00016; A0.1.1.1.1.2 ) Анализ размера рынка и потенциала его роста ( BP.00017; A0.1.1.1.1.3 ) Анализ цепочек формирования стоимости для каждого из сегментов ( BP.00018; A0.1.1.1.1.4 ) Проведение анализа конкуренции ( BP.00019; A0.1.1.1.1.5 ) Подготовка маркетингового анализа ( BP.00020; A0.1.1.1.1.6 ) Действия по управлению качеством ( BP.00013; A0.1.1.1.2 ) Выбор методологии исследования ( BP.00021; A0.1.1.1.2.1 ) Разработка форматов для аналитики и рекомендаций ( BP.00022; A0.1.1.1.2.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00023; A0.1.1.1.2.3 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00024; A0.1.1.1.2.4 ) Управление клиентом ( BP.00014; A0.1.1.1.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00025; A0.1.1.1.3.1 ) Разработка рыночных связей ( BP.00028; A0.1.1.1.3.1.1 ) Поддержка стереотипов предложения ( BP.00029; A0.1.1.1.3.1.2 ) Продажа ИТ-услуг ( BP.00030; A0.1.1.1.3.1.3 ) Управление отношениями с клиентами ( BP.00031; A0.1.1.1.3.1.4 ) Обследование свойств клиентов ( BP.00032; A0.1.1.1.3.1.5 ) Определение возможностей услуги ( BP.00033; A0.1.1.1.3.1.6 ) Проведение инструктажей исполнителей ( BP.00034; A0.1.1.1.3.1.7 ) Закрепление нового клиента ( BP.00035; A0.1.1.1.3.1.8 ) Действия по управлению качеством ( BP.00026; A0.1.1.1.3.2 ) Установление процедур связи ( BP.00036; A0.1.1.1.3.2.1 ) Установление процедур введения клиента ( BP.00037; A0.1.1.1.3.2.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00038; A0.1.1.1.3.2.3 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00039; A0.1.1.1.3.2.4 ) Разработка ИТ-стратегии ( BP.00027; A0.1.1.1.3.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00040; A0.1.1.1.3.3.1 ) Определение ИТ-бюджета ( BP.00042; A0.1.1.1.3.3.1.1 ) Проведение стратегического анализа ( BP.00043; A0.1.1.1.3.3.1.2 ) Определение и документирование ИТ-видения ( BP.00044; A0.1.1.1.3.3.1.3 ) Разработка положений ИТ-миссии ( BP.00045; A0.1.1.1.3.3.1.4 ) Идентифицировать цели «прорыва» ( BP.00046; A0.1.1.1.3.3.1.5 ) Идентифицировать ключевые критические факторы успеха, препятствия и ограничения ( BP.00047; A0.1.1.1.3.3.1.6 ) Выбор сервисных решений для ИТ-обеспечения ( BP.00048; A0.1.1.1.3.3.1.7 ) Идентификация прогрессивных технологий ( BP.00049; A0.1.1.1.3.3.1.8 ) Определение ИТ-архитектуры ( BP.00050; A0.1.1.1.3.3.1.9 ) Действия по управлению качеством ( BP.00041; A0.1.1.1.3.3.2 ) Ввод в действие процедур планирования и управления для ИТ-бизнеса ( BP.00051; A0.1.1.1.3.3.2.1 ) Определение ИТ-бизнес-ролей ( BP.00052; A0.1.1.1.3.3.2.2 ) Определение ИТ-организационной структуры ( BP.00053; A0.1.1.1.3.3.2.3 ) Ввод в действие ИТ-политик, стандартов, руководств и процедур ( BP.00054; A0.1.1.1.3.3.2.4 ) Определение приоритетов, процедур и критериев для выбора услуг ( BP.00055; A0.1.1.1.3.3.2.5 ) Разработка управляющих процедур реализации ( BP.00056; A0.1.1.1.3.3.2.6 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00057; A0.1.1.1.3.3.2.7 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00058; A0.1.1.1.3.3.2.8 ) Проектирование управление услугой ( BP.00007; A0.1.2 ) Планирование услуги ( BP.00059; A0.1.2.1 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00060; A0.1.2.1.1 ) Составление плана для новой стандартной услуги ( BP.00063; A0.1.2.1.1.1 ) Проектирование услуги, оказываемой клиенту ( BP.00064; A0.1.2.1.1.2 ) Анализ риска услуги ( BP.00065; A0.1.2.1.1.3 ) Определение функциональных требований ( BP.00066; A0.1.2.1.1.4 ) Анализ разрывов в возможностях ( BP.00067; A0.1.2.1.1.5 ) Создание услуги «покупай посредством решения» ( BP.00068; A0.1.2.1.1.6 ) Определение отношения прибыли к объему инвестиций, связанного с разработкой услуги ( BP.00069; A0.1.2.1.1.7 ) Разработка внутренней спецификации проекта ( BP.00070; A0.1.2.1.1.8 ) Формирование стратегических альянсов ( BP.00071; A0.1.2.1.1.9 ) Оценка влияния портфеля ( BP.00072; A0.1.2.1.1.10 ) Сохранения действия услуги ( BP.00073; A0.1.2.1.1.11 ) Прекращение действия услуги ( BP.00074; A0.1.2.1.1.12 ) Действия по управлению качеством ( BP.00061; A0.1.2.1.2 ) Разработка стандартов для спецификаций услуг ( BP.00075; A0.1.2.1.2.1 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00076; A0.1.2.1.2.2 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00077; A0.1.2.1.2.3 ) Управление уровнем услуги ( BP.00062; A0.1.2.1.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00078; A0.1.2.1.3.1 ) Оценка специфических требований клиента к услуге ( BP.00081; A0.1.2.1.3.1.1 ) «Маппирование» требований к стандартным услугам ( BP.00082; A0.1.2.1.3.1.2 ) Определение потребностей услуг, оказываемых клиенту ( BP.00083; A0.1.2.1.3.1.3 ) Обсуждение и документирование соглашений об уровнях услуги ( BP.00084; A0.1.2.1.3.1.4 ) Задание цикла отслеживания поведения услуги ( BP.00085; A0.1.2.1.3.1.5 ) Формирование отчетов для клиентов ( BP.00086; A0.1.2.1.3.1.6 ) Отслеживание поведения услуги ( BP.00087; A0.1.2.1.3.1.7 ) Предложение улучшений услуги с учетом особенностей клиента ( BP.00088; A0.1.2.1.3.1.8 ) Действия по управлению качеством ( BP.00079; A0.1.2.1.3.2 ) Определение приоритетов уровней услуг ( BP.00089; A0.1.2.1.3.2.1 ) Управление версиями соглашений об уровнях услуг ( BP.00090; A0.1.2.1.3.2.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00091; A0.1.2.1.3.2.3 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00092; A0.1.2.1.3.2.4 ) Управление безопасностью ( BP.00080; A0.1.2.1.3.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00093; A0.1.2.1.3.3.1 ) Реализация корпоративной политики безопасности в части ИТ ( BP.00096; A0.1.2.1.3.3.1.1 ) Обеспечение осведомленности в уровне безопасности ИТ ( BP.00097; A0.1.2.1.3.3.1.2 ) Анализ слабых мест в системе безопасности ИТ ( BP.00098; A0.1.2.1.3.3.1.3 ) Оценка рисков безопасности ( BP.00099; A0.1.2.1.3.3.1.4 ) Проведение аудита безопасности ( BP.00100; A0.1.2.1.3.3.1.5 ) Оценка инцидентов, связанных с безопасностью ( BP.00101; A0.1.2.1.3.3.1.6 ) Оказание помощи в разрешении проблем безопасности, обнаруженных в других ИТ-процессах ( BP.00102; A0.1.2.1.3.3.1.7 ) Установление отношений с поставщиком в части безопасности ( BP.00103; A0.1.2.1.3.3.1.8 ) Действия по управлению качеством ( BP.00094; A0.1.2.1.3.3.2 ) Внедрение процедур обеспечения безопасности (включая борьбу с вирусами) ( BP.00104; A0.1.2.1.3.3.2.1 ) Выбор систем и инструментов, обеспечивающих безопасность ( BP.00105; A0.1.2.1.3.3.2.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00106; A0.1.2.1.3.3.2.3 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00107; A0.1.2.1.3.3.2.4 ) Управление доступностью ( BP.00095; A0.1.2.1.3.3.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00108; A0.1.2.1.3.3.3.1 ) Определение требований к надежности и эксплуатационной надежности ( BP.00110; A0.1.2.1.3.3.3.1.1 ) Определите резервные требования ( BP.00111; A0.1.2.1.3.3.3.1.2 ) Анализ рисков, связанных с доступностью услуги ( BP.00112; A0.1.2.1.3.3.3.1.3 ) Анализ недоработок в обеспечении доступности ( BP.00113; A0.1.2.1.3.3.3.1.4 ) Разработка рекомендаций по доступности услуги «buy vs. build» ( BP.00114; A0.1.2.1.3.3.3.1.5 ) Разработка спецификаций по доступности услуги «buy vs. build» ( BP.00115; A0.1.2.1.3.3.3.1.6 ) Установление отношений с поставщиком ( BP.00116; A0.1.2.1.3.3.3.1.7 ) Анализ достигнутого уровня доступности услуги ( BP.00117; A0.1.2.1.3.3.3.1.8 ) Разработка предложений по улучшению доступности услуги ( BP.00118; A0.1.2.1.3.3.3.1.9 ) Составление аналитической записки по поставщику ( BP.00119; A0.1.2.1.3.3.3.1.10 ) Корректировка и подготовка к исполнению резервных планов ( BP.00120; A0.1.2.1.3.3.3.1.11 ) Действия по управлению качеством ( BP.00121; A0.1.2.1.3.3.3.1.12 ) Установление процедур поставки ( BP.00122; A0.1.2.1.3.3.3.1.13 ) Установление стандартов для резервного плана ( BP.00123; A0.1.2.1.3.3.3.1.14 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00124; A0.1.2.1.3.3.3.1.15 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00125; A0.1.2.1.3.3.3.1.16 ) Управление возможностями ( BP.00109; A0.1.2.1.3.3.3.2 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00126; A0.1.2.1.3.3.3.2.1 ) Инвентаризация ресурсов услуги ( BP.00129; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.1 ) Характеристика требований к услуге и нагрузки услуги ( BP.00130; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.2 ) Конфигурирование профайла возможностей услуги ( BP.00131; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.3 ) Определение требований к возможностям услуги ( BP.00132; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.4 ) Проведение анализа «брешей» в возможностях услуги ( BP.00133; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.5 ) Разработка рекомендаций по возможностям услуги «buy vs. build» ( BP.00134; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.6 ) Разработка спецификаций по возможностям услуги «buy vs. build» ( BP.00135; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.7 ) Анализ достигнутого уровня возможностей услуги ( BP.00136; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.8 ) Разработка предложений по усилению возможностей услуги ( BP.00137; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.9 ) Управление требованиями к услуге ( BP.00138; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.10 ) Действия по управлению качеством ( BP.00127; A0.1.2.1.3.3.3.2.2 ) Установка системы планирования возможностью услуги ( BP.00139; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.1 ) Установление стандартов планирования возможности услуги ( BP.00140; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00141; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.3 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00142; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.4 ) Управление стоимостью ( BP.00128; A0.1.2.1.3.3.3.2.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00143; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1 ) Вычисление ожидаемой стоимости услуги ( BP.00145; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.1 ) Анализ ожидаемых поступлений ( BP.00146; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.2 ) Разработка бюджета услуг ( BP.00147; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.3 ) Анализ использования и стоимости услуги ( BP.00148; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.4 ) Выработка предложений по снижению стоимости услуги ( BP.00149; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.5 ) Составление счетов-фактур и выставление счетов клиенту ( BP.00150; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.6 ) Сбор платежей ( BP.00151; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.7 ) Отслеживание финансовых ресурсов ( BP.00152; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.8 ) Расчет общей стоимости собственности ( BP.00153; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.9 ) Действия по управлению качеством ( BP.00144; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2 ) Определение тарифов и скидок ( BP.00154; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.1 ) Обеспечение экономически выгодного использования услуги ( BP.00155; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.2 ) Внедрение системы управления стоимостью ( BP.00156; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.3 ) Определение руководящих принципов для инвестиционной оценки ( BP.00157; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.4 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00158; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.5 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00159; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.6 ) Разработка и внедрение услуги ( BP.00008; A0.1.3 ) Построение и тестирование ( BP.00160; A0.1.3.1 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00161; A0.1.3.1.1 ) Приобретение компонентов услуги ( BP.00164; A0.1.3.1.1.1 ) Разработка руководящих принципов прикладного обеспечения ( BP.00165; A0.1.3.1.1.2 ) Разработка приложений ( BP.00166; A0.1.3.1.1.3 ) Сертификация оборудования и программ ( BP.00167; A0.1.3.1.1.4 ) Формирование механизмов управления услугами и поддержки услуг ( BP.00168; A0.1.3.1.1.5 ) Разработка плана и процедур тестирования ( BP.00169; A0.1.3.1.1.6 ) Установка теста прототипа ( BP.00170; A0.1.3.1.1.7 ) Тестирование прототипа ( BP.00171; A0.1.3.1.1.8 ) Установка теста устройства ( BP.00172; A0.1.3.1.1.9 ) Тестирование устройства ( BP.00173; A0.1.3.1.1.10 ) Установка теста «пилота» ( BP.00174; A0.1.3.1.1.11 ) Тестирование «пилота» ( BP.00175; A0.1.3.1.1.12 ) Разработка процедур восстановления документов ( BP.00176; A0.1.3.1.1.13 ) Разработка процедур поддержки ( BP.00177; A0.1.3.1.1.14 ) Разработка проекта и плана подготовки ( BP.00178; A0.1.3.1.1.15 ) Подготовка образцов материалов ( BP.00179; A0.1.3.1.1.16 ) Разработка производственного плана ("master blueprint") ( BP.00180; A0.1.3.1.1.17 ) Действия по управлению качеством ( BP.00162; A0.1.3.1.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00181; A0.1.3.1.2.1 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00182; A0.1.3.1.2.2 ) Выпуск в производство ( BP.00163; A0.1.3.1.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00183; A0.1.3.1.3.1 ) Приобретение ресурсов ( BP.00185; A0.1.3.1.3.1.1 ) Проведение обучения ИТ-персонала и поставщиков ( BP.00186; A0.1.3.1.3.1.2 ) Установка (монтаж) компонентов ( BP.00187; A0.1.3.1.3.1.3 ) Распространение компонентов ( BP.00188; A0.1.3.1.3.1.4 ) Внедрение механизмов поддержки услуги и управления услугой ( BP.00189; A0.1.3.1.3.1.5 ) Применение компоненты, функции услуги или сквозной услуги ( BP.00190; A0.1.3.1.3.1.6 ) Администрирование программного обеспечения ( BP.00191; A0.1.3.1.3.1.7 ) Обучение потребителя услуги ( BP.00192; A0.1.3.1.3.1.8 ) Определение сценариев производственных испытаний ( BP.00193; A0.1.3.1.3.1.9 ) Проведение производственных испытаний ( BP.00194; A0.1.3.1.3.1.10 ) Определение порядка приемки-сдачи услуги клиенту ( BP.00195; A0.1.3.1.3.1.11 ) Тестирование порядка приемки-сдачи услуги клиенту ( BP.00196; A0.1.3.1.3.1.12 ) Активирование услуги ( BP.00197; A0.1.3.1.3.1.13 ) Действия по управлению качеством ( BP.00184; A0.1.3.1.3.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00198; A0.1.3.1.3.2.1 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00199; A0.1.3.1.3.2.2 ) «Операционный мост» ( BP.00009; A0.1.4 ) Управление операциями ( BP.00200; A0.1.4.1 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00201; A0.1.4.1.1 ) Планирование производственного процесса ( BP.00204; A0.1.4.1.1.1 ) Мониторинг статуса ресурсов и формирование предупреждений ( BP.00205; A0.1.4.1.1.2 ) Управление выходами и очередями печати ( BP.00206; A0.1.4.1.1.3 ) Управление копированием ( BP.00207; A0.1.4.1.1.4 ) Управление клиентами, серверами и сетями ( BP.00208; A0.1.4.1.1.5 ) Управление пользователями ( BP.00209; A0.1.4.1.1.6 ) Управление IP-адресацией ( BP.00210; A0.1.4.1.1.7 ) Администрирование баз данных ( BP.00211; A0.1.4.1.1.8 ) Управление речевой инфраструктурой ( BP.00212; A0.1.4.1.1.9 ) Поддержка безопасности среды ИТ-инфраструктуры ( BP.00213; A0.1.4.1.1.10 ) Координация профилактики ( BP.00214; A0.1.4.1.1.11 ) Отслеживание стоимости данных поставки услуги ( BP.00215; A0.1.4.1.1.12 ) Отслеживание метрики данных услуги ( BP.00216; A0.1.4.1.1.13 ) Действия по управлению качеством ( BP.00202; A0.1.4.1.2 ) Разработка и поддержка операционных стандартов ( BP.00217; A0.1.4.1.2.1 ) Повышение операционной производительности ( BP.00218; A0.1.4.1.2.2 ) Повышение операционной эффективности ( BP.00219; A0.1.4.1.2.3 ) Управление вычислительными ресурсами ( BP.00220; A0.1.4.1.2.4 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00221; A0.1.4.1.2.5 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00222; A0.1.4.1.2.6 ) Управление инцидентами ( BP.00203; A0.1.4.1.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00223; A0.1.4.1.3.1 ) Прием вызовов (обращений) ( BP.00226; A0.1.4.1.3.1.1 ) Регистрация инцидентов ( BP.00227; A0.1.4.1.3.1.2 ) Классифицирование инцидентов ( BP.00228; A0.1.4.1.3.1.3 ) Расстановка приоритетов на множестве инцидентов ( BP.00229; A0.1.4.1.3.1.4 ) Изолирование инцидентов ( BP.00230; A0.1.4.1.3.1.5 ) Усиление инцидентов (внутри процесса или в направлении менеджмента) ( BP.00231; A0.1.4.1.3.1.6 ) Отслеживание работы с инцидентами ( BP.00232; A0.1.4.1.3.1.7 ) Разрешение инцидентов ( BP.00233; A0.1.4.1.3.1.8 ) Извещение потребителей ( BP.00234; A0.1.4.1.3.1.9 ) Закрытие инцидентов ( BP.00235; A0.1.4.1.3.1.10 ) Действия по управлению качеством ( BP.00224; A0.1.4.1.3.2 ) Развитие структуры «стола помощи» ( BP.00236; A0.1.4.1.3.2.1 ) Развитие системы управления инцидентами ( BP.00237; A0.1.4.1.3.2.2 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00238; A0.1.4.1.3.2.3 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00239; A0.1.4.1.3.2.4 ) Управление проблемами ( BP.00225; A0.1.4.1.3.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00240; A0.1.4.1.3.3.1 ) Регистрация проблем ( BP.00242; A0.1.4.1.3.3.1.1 ) Идентификация корневых причин ( BP.00243; A0.1.4.1.3.3.1.2 ) Отслеживание работы с проблемами ( BP.00244; A0.1.4.1.3.3.1.3 ) Идентификация известных ошибок ( BP.00245; A0.1.4.1.3.3.1.4 ) Управление известными ошибками ( BP.00246; A0.1.4.1.3.3.1.5 ) Решение проблем ( BP.00247; A0.1.4.1.3.3.1.6 ) Закрытие проблем и известных ошибок ( BP.00248; A0.1.4.1.3.3.1.7 ) Действия по управлению качеством ( BP.00241; A0.1.4.1.3.3.2 ) Развитие системы управления проблемами и известными ошибками ( BP.00249; A0.1.4.1.3.3.2.1 ) Установка и ввод в действие контрактов поддержки ( BP.00250; A0.1.4.1.3.3.2.2 ) Ввод в действие превентивных процедур ( BP.00251; A0.1.4.1.3.3.2.3 ) Ввод в действие оборудования верификации известных ошибок ( BP.00252; A0.1.4.1.3.3.2.4 ) Инсталляция интерфейсов поставщиков услуг поддержки ( BP.00253; A0.1.4.1.3.3.2.5 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00254; A0.1.4.1.3.3.2.6 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00255; A0.1.4.1.3.3.2.7 ) Гарантирование поставки услуги ( BP.00010; A0.1.5 ) Управление изменениями ( BP.00256; A0.1.5.1 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00257; A0.1.5.1.1 ) Запрос осуществления изменений (RFC) ( BP.00260; A0.1.5.1.1.1 ) Оценка влияний проектов изменений ( BP.00261; A0.1.5.1.1.2 ) Одобрение изменений ( BP.00262; A0.1.5.1.1.3 ) Планирование и координация изменений ( BP.00263; A0.1.5.1.1.4 ) Координирование восстановления после неудачных изменений ( BP.00264; A0.1.5.1.1.5 ) Действия по управлению качеством ( BP.00258; A0.1.5.1.2 ) Ввод в действие процесса поддержки запросов на осуществление изменений ( BP.00265; A0.1.5.1.2.1 ) Определение категорий изменений и схемы приоритетов ( BP.00266; A0.1.5.1.2.2 ) Ввод изменений в процесс управления проектами ( BP.00267; A0.1.5.1.2.3 ) Формирование консультационного совета по изменениям ( BP.00268; A0.1.5.1.2.4 ) Проведение ретроспективного обзора свершившихся изменений ( BP.00269; A0.1.5.1.2.5 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00270; A0.1.5.1.2.6 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00271; A0.1.5.1.2.7 ) Управление конфигурацией ( BP.00259; A0.1.5.1.3 ) Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00272; A0.1.5.1.3.1 ) Поддержка элементов конфигурации ( BP.00274; A0.1.5.1.3.1.1 ) Управленческий учет и учет статусов ( BP.00275; A0.1.5.1.3.1.2 ) Формирование отчетов по данным из БД управления конфигурацией (БДУК) ( BP.00276; A0.1.5.1.3.1.3 ) Оценка целостности БДУК ( BP.00277; A0.1.5.1.3.1.4 ) Действия по управлению качеством ( BP.00273; A0.1.5.1.3.2 ) Загрузка начальных данных в БДУК ( BP.00278; A0.1.5.1.3.2.1 ) Развитие системы управления конфигурированием ( BP.00279; A0.1.5.1.3.2.2 ) Разработка политики управления элементами конфигурации ( BP.00280; A0.1.5.1.3.2.3 ) Разработка управленческих отчетов ( BP.00281; A0.1.5.1.3.2.4 ) Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00282; A0.1.5.1.3.2.5 ) |
|||
27.12.2004 |
WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor |