Список бизнес-процессов

27.12.2004

WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor


Список бизнес-процессов


Гл. страница

"Бизнес-процессы компании Hewlett-Packard"

Бизнес-процессы компании Hewlett-Packard ( BP.00005; A0.1 )

Ориентация ИТ на бизнес ( BP.00006; A0.1.1 )

Оценка бизнеса ( BP.00011; A0.1.1.1 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00012; A0.1.1.1.1 )

Определение сегментов рынка ( BP.00015; A0.1.1.1.1.1 )

Характеристика возможностей услуги ( BP.00016; A0.1.1.1.1.2 )

Анализ размера рынка и потенциала его роста ( BP.00017; A0.1.1.1.1.3 )

Анализ цепочек формирования стоимости для каждого из сегментов ( BP.00018; A0.1.1.1.1.4 )

Проведение анализа конкуренции ( BP.00019; A0.1.1.1.1.5 )

Подготовка маркетингового анализа ( BP.00020; A0.1.1.1.1.6 )

Действия по управлению качеством ( BP.00013; A0.1.1.1.2 )

Выбор методологии исследования ( BP.00021; A0.1.1.1.2.1 )

Разработка форматов для аналитики и рекомендаций ( BP.00022; A0.1.1.1.2.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00023; A0.1.1.1.2.3 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00024; A0.1.1.1.2.4 )

Управление клиентом ( BP.00014; A0.1.1.1.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00025; A0.1.1.1.3.1 )

Разработка рыночных связей ( BP.00028; A0.1.1.1.3.1.1 )

Поддержка стереотипов предложения ( BP.00029; A0.1.1.1.3.1.2 )

Продажа ИТ-услуг ( BP.00030; A0.1.1.1.3.1.3 )

Управление отношениями с клиентами ( BP.00031; A0.1.1.1.3.1.4 )

Обследование свойств клиентов ( BP.00032; A0.1.1.1.3.1.5 )

Определение возможностей услуги ( BP.00033; A0.1.1.1.3.1.6 )

Проведение инструктажей исполнителей ( BP.00034; A0.1.1.1.3.1.7 )

Закрепление нового клиента ( BP.00035; A0.1.1.1.3.1.8 )

Действия по управлению качеством ( BP.00026; A0.1.1.1.3.2 )

Установление процедур связи ( BP.00036; A0.1.1.1.3.2.1 )

Установление процедур введения клиента ( BP.00037; A0.1.1.1.3.2.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00038; A0.1.1.1.3.2.3 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00039; A0.1.1.1.3.2.4 )

Разработка ИТ-стратегии ( BP.00027; A0.1.1.1.3.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00040; A0.1.1.1.3.3.1 )

Определение ИТ-бюджета ( BP.00042; A0.1.1.1.3.3.1.1 )

Проведение стратегического анализа ( BP.00043; A0.1.1.1.3.3.1.2 )

Определение и документирование ИТ-видения ( BP.00044; A0.1.1.1.3.3.1.3 )

Разработка положений ИТ-миссии ( BP.00045; A0.1.1.1.3.3.1.4 )

Идентифицировать цели «прорыва» ( BP.00046; A0.1.1.1.3.3.1.5 )

Идентифицировать ключевые критические факторы успеха, препятствия и ограничения ( BP.00047; A0.1.1.1.3.3.1.6 )

Выбор сервисных решений для ИТ-обеспечения ( BP.00048; A0.1.1.1.3.3.1.7 )

Идентификация прогрессивных технологий ( BP.00049; A0.1.1.1.3.3.1.8 )

Определение ИТ-архитектуры ( BP.00050; A0.1.1.1.3.3.1.9 )

Действия по управлению качеством ( BP.00041; A0.1.1.1.3.3.2 )

Ввод в действие процедур планирования и управления для ИТ-бизнеса ( BP.00051; A0.1.1.1.3.3.2.1 )

Определение ИТ-бизнес-ролей ( BP.00052; A0.1.1.1.3.3.2.2 )

Определение ИТ-организационной структуры ( BP.00053; A0.1.1.1.3.3.2.3 )

Ввод в действие ИТ-политик, стандартов, руководств и процедур ( BP.00054; A0.1.1.1.3.3.2.4 )

Определение приоритетов, процедур и критериев для выбора услуг ( BP.00055; A0.1.1.1.3.3.2.5 )

Разработка управляющих процедур реализации ( BP.00056; A0.1.1.1.3.3.2.6 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00057; A0.1.1.1.3.3.2.7 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00058; A0.1.1.1.3.3.2.8 )

Проектирование управление услугой ( BP.00007; A0.1.2 )

Планирование услуги ( BP.00059; A0.1.2.1 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00060; A0.1.2.1.1 )

Составление плана для новой стандартной услуги ( BP.00063; A0.1.2.1.1.1 )

Проектирование услуги, оказываемой клиенту ( BP.00064; A0.1.2.1.1.2 )

Анализ риска услуги ( BP.00065; A0.1.2.1.1.3 )

Определение функциональных требований ( BP.00066; A0.1.2.1.1.4 )

Анализ разрывов в возможностях ( BP.00067; A0.1.2.1.1.5 )

Создание услуги «покупай посредством решения» ( BP.00068; A0.1.2.1.1.6 )

Определение отношения прибыли к объему инвестиций, связанного с разработкой услуги ( BP.00069; A0.1.2.1.1.7 )

Разработка внутренней спецификации проекта ( BP.00070; A0.1.2.1.1.8 )

Формирование стратегических альянсов ( BP.00071; A0.1.2.1.1.9 )

Оценка влияния портфеля ( BP.00072; A0.1.2.1.1.10 )

Сохранения действия услуги ( BP.00073; A0.1.2.1.1.11 )

Прекращение действия услуги ( BP.00074; A0.1.2.1.1.12 )

Действия по управлению качеством ( BP.00061; A0.1.2.1.2 )

Разработка стандартов для спецификаций услуг ( BP.00075; A0.1.2.1.2.1 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00076; A0.1.2.1.2.2 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00077; A0.1.2.1.2.3 )

Управление уровнем услуги ( BP.00062; A0.1.2.1.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00078; A0.1.2.1.3.1 )

Оценка специфических требований клиента к услуге ( BP.00081; A0.1.2.1.3.1.1 )

«Маппирование» требований к стандартным услугам ( BP.00082; A0.1.2.1.3.1.2 )

Определение потребностей услуг, оказываемых клиенту ( BP.00083; A0.1.2.1.3.1.3 )

Обсуждение и документирование соглашений об уровнях услуги ( BP.00084; A0.1.2.1.3.1.4 )

Задание цикла отслеживания поведения услуги ( BP.00085; A0.1.2.1.3.1.5 )

Формирование отчетов для клиентов ( BP.00086; A0.1.2.1.3.1.6 )

Отслеживание поведения услуги ( BP.00087; A0.1.2.1.3.1.7 )

Предложение улучшений услуги с учетом особенностей клиента ( BP.00088; A0.1.2.1.3.1.8 )

Действия по управлению качеством ( BP.00079; A0.1.2.1.3.2 )

Определение приоритетов уровней услуг ( BP.00089; A0.1.2.1.3.2.1 )

Управление версиями соглашений об уровнях услуг ( BP.00090; A0.1.2.1.3.2.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00091; A0.1.2.1.3.2.3 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00092; A0.1.2.1.3.2.4 )

Управление безопасностью ( BP.00080; A0.1.2.1.3.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00093; A0.1.2.1.3.3.1 )

Реализация корпоративной политики безопасности в части ИТ ( BP.00096; A0.1.2.1.3.3.1.1 )

Обеспечение осведомленности в уровне безопасности ИТ ( BP.00097; A0.1.2.1.3.3.1.2 )

Анализ слабых мест в системе безопасности ИТ ( BP.00098; A0.1.2.1.3.3.1.3 )

Оценка рисков безопасности ( BP.00099; A0.1.2.1.3.3.1.4 )

Проведение аудита безопасности ( BP.00100; A0.1.2.1.3.3.1.5 )

Оценка инцидентов, связанных с безопасностью ( BP.00101; A0.1.2.1.3.3.1.6 )

Оказание помощи в разрешении проблем безопасности, обнаруженных в других ИТ-процессах ( BP.00102; A0.1.2.1.3.3.1.7 )

Установление отношений с поставщиком в части безопасности ( BP.00103; A0.1.2.1.3.3.1.8 )

Действия по управлению качеством ( BP.00094; A0.1.2.1.3.3.2 )

Внедрение процедур обеспечения безопасности (включая борьбу с вирусами) ( BP.00104; A0.1.2.1.3.3.2.1 )

Выбор систем и инструментов, обеспечивающих безопасность ( BP.00105; A0.1.2.1.3.3.2.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00106; A0.1.2.1.3.3.2.3 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00107; A0.1.2.1.3.3.2.4 )

Управление доступностью ( BP.00095; A0.1.2.1.3.3.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00108; A0.1.2.1.3.3.3.1 )

Определение требований к надежности и эксплуатационной надежности ( BP.00110; A0.1.2.1.3.3.3.1.1 )

Определите резервные требования ( BP.00111; A0.1.2.1.3.3.3.1.2 )

Анализ рисков, связанных с доступностью услуги ( BP.00112; A0.1.2.1.3.3.3.1.3 )

Анализ недоработок в обеспечении доступности ( BP.00113; A0.1.2.1.3.3.3.1.4 )

Разработка рекомендаций по доступности услуги «buy vs. build» ( BP.00114; A0.1.2.1.3.3.3.1.5 )

Разработка спецификаций по доступности услуги «buy vs. build» ( BP.00115; A0.1.2.1.3.3.3.1.6 )

Установление отношений с поставщиком ( BP.00116; A0.1.2.1.3.3.3.1.7 )

Анализ достигнутого уровня доступности услуги ( BP.00117; A0.1.2.1.3.3.3.1.8 )

Разработка предложений по улучшению доступности услуги ( BP.00118; A0.1.2.1.3.3.3.1.9 )

Составление аналитической записки по поставщику ( BP.00119; A0.1.2.1.3.3.3.1.10 )

Корректировка и подготовка к исполнению резервных планов ( BP.00120; A0.1.2.1.3.3.3.1.11 )

Действия по управлению качеством ( BP.00121; A0.1.2.1.3.3.3.1.12 )

Установление процедур поставки ( BP.00122; A0.1.2.1.3.3.3.1.13 )

Установление стандартов для резервного плана ( BP.00123; A0.1.2.1.3.3.3.1.14 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00124; A0.1.2.1.3.3.3.1.15 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00125; A0.1.2.1.3.3.3.1.16 )

Управление возможностями ( BP.00109; A0.1.2.1.3.3.3.2 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00126; A0.1.2.1.3.3.3.2.1 )

Инвентаризация ресурсов услуги ( BP.00129; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.1 )

Характеристика требований к услуге и нагрузки услуги ( BP.00130; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.2 )

Конфигурирование профайла возможностей услуги ( BP.00131; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.3 )

Определение требований к возможностям услуги ( BP.00132; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.4 )

Проведение анализа «брешей» в возможностях услуги ( BP.00133; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.5 )

Разработка рекомендаций по возможностям услуги «buy vs. build» ( BP.00134; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.6 )

Разработка спецификаций по возможностям услуги «buy vs. build» ( BP.00135; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.7 )

Анализ достигнутого уровня возможностей услуги ( BP.00136; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.8 )

Разработка предложений по усилению возможностей услуги ( BP.00137; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.9 )

Управление требованиями к услуге ( BP.00138; A0.1.2.1.3.3.3.2.1.10 )

Действия по управлению качеством ( BP.00127; A0.1.2.1.3.3.3.2.2 )

Установка системы планирования возможностью услуги ( BP.00139; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.1 )

Установление стандартов планирования возможности услуги ( BP.00140; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00141; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.3 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00142; A0.1.2.1.3.3.3.2.2.4 )

Управление стоимостью ( BP.00128; A0.1.2.1.3.3.3.2.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00143; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1 )

Вычисление ожидаемой стоимости услуги ( BP.00145; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.1 )

Анализ ожидаемых поступлений ( BP.00146; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.2 )

Разработка бюджета услуг ( BP.00147; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.3 )

Анализ использования и стоимости услуги ( BP.00148; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.4 )

Выработка предложений по снижению стоимости услуги ( BP.00149; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.5 )

Составление счетов-фактур и выставление счетов клиенту ( BP.00150; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.6 )

Сбор платежей ( BP.00151; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.7 )

Отслеживание финансовых ресурсов ( BP.00152; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.8 )

Расчет общей стоимости собственности ( BP.00153; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.1.9 )

Действия по управлению качеством ( BP.00144; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2 )

Определение тарифов и скидок ( BP.00154; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.1 )

Обеспечение экономически выгодного использования услуги ( BP.00155; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.2 )

Внедрение системы управления стоимостью ( BP.00156; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.3 )

Определение руководящих принципов для инвестиционной оценки ( BP.00157; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.4 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00158; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.5 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00159; A0.1.2.1.3.3.3.2.3.2.6 )

Разработка и внедрение услуги ( BP.00008; A0.1.3 )

Построение и тестирование ( BP.00160; A0.1.3.1 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00161; A0.1.3.1.1 )

Приобретение компонентов услуги ( BP.00164; A0.1.3.1.1.1 )

Разработка руководящих принципов прикладного обеспечения ( BP.00165; A0.1.3.1.1.2 )

Разработка приложений ( BP.00166; A0.1.3.1.1.3 )

Сертификация оборудования и программ ( BP.00167; A0.1.3.1.1.4 )

Формирование механизмов управления услугами и поддержки услуг ( BP.00168; A0.1.3.1.1.5 )

Разработка плана и процедур тестирования ( BP.00169; A0.1.3.1.1.6 )

Установка теста прототипа ( BP.00170; A0.1.3.1.1.7 )

Тестирование прототипа ( BP.00171; A0.1.3.1.1.8 )

Установка теста устройства ( BP.00172; A0.1.3.1.1.9 )

Тестирование устройства ( BP.00173; A0.1.3.1.1.10 )

Установка теста «пилота» ( BP.00174; A0.1.3.1.1.11 )

Тестирование «пилота» ( BP.00175; A0.1.3.1.1.12 )

Разработка процедур восстановления документов ( BP.00176; A0.1.3.1.1.13 )

Разработка процедур поддержки ( BP.00177; A0.1.3.1.1.14 )

Разработка проекта и плана подготовки ( BP.00178; A0.1.3.1.1.15 )

Подготовка образцов материалов ( BP.00179; A0.1.3.1.1.16 )

Разработка производственного плана ("master blueprint") ( BP.00180; A0.1.3.1.1.17 )

Действия по управлению качеством ( BP.00162; A0.1.3.1.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00181; A0.1.3.1.2.1 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00182; A0.1.3.1.2.2 )

Выпуск в производство ( BP.00163; A0.1.3.1.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00183; A0.1.3.1.3.1 )

Приобретение ресурсов ( BP.00185; A0.1.3.1.3.1.1 )

Проведение обучения ИТ-персонала и поставщиков ( BP.00186; A0.1.3.1.3.1.2 )

Установка (монтаж) компонентов ( BP.00187; A0.1.3.1.3.1.3 )

Распространение компонентов ( BP.00188; A0.1.3.1.3.1.4 )

Внедрение механизмов поддержки услуги и управления услугой ( BP.00189; A0.1.3.1.3.1.5 )

Применение компоненты, функции услуги или сквозной услуги ( BP.00190; A0.1.3.1.3.1.6 )

Администрирование программного обеспечения ( BP.00191; A0.1.3.1.3.1.7 )

Обучение потребителя услуги ( BP.00192; A0.1.3.1.3.1.8 )

Определение сценариев производственных испытаний ( BP.00193; A0.1.3.1.3.1.9 )

Проведение производственных испытаний ( BP.00194; A0.1.3.1.3.1.10 )

Определение порядка приемки-сдачи услуги клиенту ( BP.00195; A0.1.3.1.3.1.11 )

Тестирование порядка приемки-сдачи услуги клиенту ( BP.00196; A0.1.3.1.3.1.12 )

Активирование услуги ( BP.00197; A0.1.3.1.3.1.13 )

Действия по управлению качеством ( BP.00184; A0.1.3.1.3.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00198; A0.1.3.1.3.2.1 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00199; A0.1.3.1.3.2.2 )

«Операционный мост» ( BP.00009; A0.1.4 )

Управление операциями ( BP.00200; A0.1.4.1 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00201; A0.1.4.1.1 )

Планирование производственного процесса ( BP.00204; A0.1.4.1.1.1 )

Мониторинг статуса ресурсов и формирование предупреждений ( BP.00205; A0.1.4.1.1.2 )

Управление выходами и очередями печати ( BP.00206; A0.1.4.1.1.3 )

Управление копированием ( BP.00207; A0.1.4.1.1.4 )

Управление клиентами, серверами и сетями ( BP.00208; A0.1.4.1.1.5 )

Управление пользователями ( BP.00209; A0.1.4.1.1.6 )

Управление IP-адресацией ( BP.00210; A0.1.4.1.1.7 )

Администрирование баз данных ( BP.00211; A0.1.4.1.1.8 )

Управление речевой инфраструктурой ( BP.00212; A0.1.4.1.1.9 )

Поддержка безопасности среды ИТ-инфраструктуры ( BP.00213; A0.1.4.1.1.10 )

Координация профилактики ( BP.00214; A0.1.4.1.1.11 )

Отслеживание стоимости данных поставки услуги ( BP.00215; A0.1.4.1.1.12 )

Отслеживание метрики данных услуги ( BP.00216; A0.1.4.1.1.13 )

Действия по управлению качеством ( BP.00202; A0.1.4.1.2 )

Разработка и поддержка операционных стандартов ( BP.00217; A0.1.4.1.2.1 )

Повышение операционной производительности ( BP.00218; A0.1.4.1.2.2 )

Повышение операционной эффективности ( BP.00219; A0.1.4.1.2.3 )

Управление вычислительными ресурсами ( BP.00220; A0.1.4.1.2.4 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00221; A0.1.4.1.2.5 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00222; A0.1.4.1.2.6 )

Управление инцидентами ( BP.00203; A0.1.4.1.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00223; A0.1.4.1.3.1 )

Прием вызовов (обращений) ( BP.00226; A0.1.4.1.3.1.1 )

Регистрация инцидентов ( BP.00227; A0.1.4.1.3.1.2 )

Классифицирование инцидентов ( BP.00228; A0.1.4.1.3.1.3 )

Расстановка приоритетов на множестве инцидентов ( BP.00229; A0.1.4.1.3.1.4 )

Изолирование инцидентов ( BP.00230; A0.1.4.1.3.1.5 )

Усиление инцидентов (внутри процесса или в направлении менеджмента) ( BP.00231; A0.1.4.1.3.1.6 )

Отслеживание работы с инцидентами ( BP.00232; A0.1.4.1.3.1.7 )

Разрешение инцидентов ( BP.00233; A0.1.4.1.3.1.8 )

Извещение потребителей ( BP.00234; A0.1.4.1.3.1.9 )

Закрытие инцидентов ( BP.00235; A0.1.4.1.3.1.10 )

Действия по управлению качеством ( BP.00224; A0.1.4.1.3.2 )

Развитие структуры «стола помощи» ( BP.00236; A0.1.4.1.3.2.1 )

Развитие системы управления инцидентами ( BP.00237; A0.1.4.1.3.2.2 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00238; A0.1.4.1.3.2.3 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00239; A0.1.4.1.3.2.4 )

Управление проблемами ( BP.00225; A0.1.4.1.3.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00240; A0.1.4.1.3.3.1 )

Регистрация проблем ( BP.00242; A0.1.4.1.3.3.1.1 )

Идентификация корневых причин ( BP.00243; A0.1.4.1.3.3.1.2 )

Отслеживание работы с проблемами ( BP.00244; A0.1.4.1.3.3.1.3 )

Идентификация известных ошибок ( BP.00245; A0.1.4.1.3.3.1.4 )

Управление известными ошибками ( BP.00246; A0.1.4.1.3.3.1.5 )

Решение проблем ( BP.00247; A0.1.4.1.3.3.1.6 )

Закрытие проблем и известных ошибок ( BP.00248; A0.1.4.1.3.3.1.7 )

Действия по управлению качеством ( BP.00241; A0.1.4.1.3.3.2 )

Развитие системы управления проблемами и известными ошибками ( BP.00249; A0.1.4.1.3.3.2.1 )

Установка и ввод в действие контрактов поддержки ( BP.00250; A0.1.4.1.3.3.2.2 )

Ввод в действие превентивных процедур ( BP.00251; A0.1.4.1.3.3.2.3 )

Ввод в действие оборудования верификации известных ошибок ( BP.00252; A0.1.4.1.3.3.2.4 )

Инсталляция интерфейсов поставщиков услуг поддержки ( BP.00253; A0.1.4.1.3.3.2.5 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00254; A0.1.4.1.3.3.2.6 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00255; A0.1.4.1.3.3.2.7 )

Гарантирование поставки услуги ( BP.00010; A0.1.5 )

Управление изменениями ( BP.00256; A0.1.5.1 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00257; A0.1.5.1.1 )

Запрос осуществления изменений (RFC) ( BP.00260; A0.1.5.1.1.1 )

Оценка влияний проектов изменений ( BP.00261; A0.1.5.1.1.2 )

Одобрение изменений ( BP.00262; A0.1.5.1.1.3 )

Планирование и координация изменений ( BP.00263; A0.1.5.1.1.4 )

Координирование восстановления после неудачных изменений ( BP.00264; A0.1.5.1.1.5 )

Действия по управлению качеством ( BP.00258; A0.1.5.1.2 )

Ввод в действие процесса поддержки запросов на осуществление изменений ( BP.00265; A0.1.5.1.2.1 )

Определение категорий изменений и схемы приоритетов ( BP.00266; A0.1.5.1.2.2 )

Ввод изменений в процесс управления проектами ( BP.00267; A0.1.5.1.2.3 )

Формирование консультационного совета по изменениям ( BP.00268; A0.1.5.1.2.4 )

Проведение ретроспективного обзора свершившихся изменений ( BP.00269; A0.1.5.1.2.5 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00270; A0.1.5.1.2.6 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00271; A0.1.5.1.2.7 )

Управление конфигурацией ( BP.00259; A0.1.5.1.3 )

Действия, связанные с процессом поставки ( BP.00272; A0.1.5.1.3.1 )

Поддержка элементов конфигурации ( BP.00274; A0.1.5.1.3.1.1 )

Управленческий учет и учет статусов ( BP.00275; A0.1.5.1.3.1.2 )

Формирование отчетов по данным из БД управления конфигурацией (БДУК) ( BP.00276; A0.1.5.1.3.1.3 )

Оценка целостности БДУК ( BP.00277; A0.1.5.1.3.1.4 )

Действия по управлению качеством ( BP.00273; A0.1.5.1.3.2 )

Загрузка начальных данных в БДУК ( BP.00278; A0.1.5.1.3.2.1 )

Развитие системы управления конфигурированием ( BP.00279; A0.1.5.1.3.2.2 )

Разработка политики управления элементами конфигурации ( BP.00280; A0.1.5.1.3.2.3 )

Разработка управленческих отчетов ( BP.00281; A0.1.5.1.3.2.4 )

Исполнение непрерывного процесса улучшений ( BP.00282; A0.1.5.1.3.2.5 )


27.12.2004

WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor

Используются технологии uCoz