19.11.2004 |
WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor |
Список бизнес-процессов
"ПРОИЗВОДСТВО ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ" ПРОИЗВОДСТВО ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( BP.00005; A0.1 ) Управление производством ( BP.00009; A0.1.1 ) Управление материально- техническим обеспечением ( BP.00018; A0.1.1.1 ) Регламентное обслуживание оборудования ( BP.00055; A0.1.1.1.1 ) Регламентное обслуживание устройства кодирования ( BP.00060; A0.1.1.1.1.1 ) БП N 61 ( BP.00061; A0.1.1.1.1.2 ) БП N 62 ( BP.00062; A0.1.1.1.1.3 ) БП N 63 ( BP.00063; A0.1.1.1.1.4 ) БП N 64 ( BP.00064; A0.1.1.1.1.5 ) Диагностика оборудования ( BP.00056; A0.1.1.1.2 ) Оценка возможности провести самостоятельную диагностику оборудования ( BP.00157; A0.1.1.1.2.1 ) Взаимодействие с удаленными службами технической поддержки поставщиков ( BP.00156; A0.1.1.1.2.2 ) Вызов диспетчерской службы поставщика ( BP.00161; A0.1.1.1.2.2.1 ) Периодические попытки установить соединения с диспетчерской службой поставщика ( BP.00166; A0.1.1.1.2.2.1.1 ) Санкционирование попыток вызова диспетчерской службы поставщика ( BP.00169; A0.1.1.1.2.2.1.2 ) Отсчет времени с момента первой попытки соединения и с момента информирования диспетчера поставщика ( BP.00170; A0.1.1.1.2.2.1.2.1 ) Санкционирование попыток установления связи с диспетчером поставщика, если не истекло время, выделенное на установление связи ( BP.00171; A0.1.1.1.2.2.1.2.2 ) Прекращение попыток соединения с диспетчерской службой поставщика ( BP.00172; A0.1.1.1.2.2.1.2.3 ) Сообщение о неисправности диспетчеру поставщика ( BP.00162; A0.1.1.1.2.2.2 ) Сделать запись в Журнал учета вызовов технической поддержки ( BP.00181; A0.1.1.1.2.2.2.1 ) Сообщить диспетчеру должность, фамилию и номер телефона для обратной связи ( BP.00178; A0.1.1.1.2.2.2.2 ) Сообщить диспетчеру исходящий номер вызова по Журналу учета вызовов технической поддержки ( BP.00179; A0.1.1.1.2.2.2.3 ) Сообщить диспетчеру характер проблемы или неисправности и местонахождение объекта ( BP.00180; A0.1.1.1.2.2.2.4 ) Вызов специалистов технического отдела поставщика ( BP.00163; A0.1.1.1.2.2.3 ) Периодические попытки установить связь со специалистами технического отдела поставщика ( BP.00173; A0.1.1.1.2.2.3.1 ) Санкционирование попыток вызова специалистов технического отдела ( BP.00174; A0.1.1.1.2.2.3.2 ) Отсчет времени с момента первой попытки соединения с техническим отделом поставщика ( BP.00175; A0.1.1.1.2.2.3.2.1 ) Санкционирование установление связи с техническим отделом поставщика, если не истекло время, выделенное для установления связи ( BP.00176; A0.1.1.1.2.2.3.2.2 ) Прекращение попыток соединения с техническим отделом поставщика ( BP.00177; A0.1.1.1.2.2.3.2.3 ) Сообщение о неисправности специалисту поставщика ( BP.00164; A0.1.1.1.2.2.4 ) Сообщить специалисту технического отдела поставщика должность, фамилию и номер телефона для обратной связи ( BP.00182; A0.1.1.1.2.2.4.1 ) Сообщить специалисту технического отдела поставщика исходящий номер вызова по Журналу учета вызовов технической поддержки ( BP.00183; A0.1.1.1.2.2.4.2 ) Сообщить специалисту технического отдела характер проблемы или неисправности и местонахождение объекта ( BP.00184; A0.1.1.1.2.2.4.3 ) Прием указаний о действиях по устранению проблемы ( BP.00165; A0.1.1.1.2.2.5 ) Внести в Журнал учета вызовов технической поддержки данные инструктирующего представителя поставщика ( BP.00185; A0.1.1.1.2.2.5.1 ) Записать в Журнала вызова технической помощи содержание рекомендаций поставщика ( BP.00186; A0.1.1.1.2.2.5.2 ) Подтвердить внесенные в Журнал вызовов технической помощи данные подписью ( BP.00187; A0.1.1.1.2.2.5.3 ) БП N 158 ( BP.00158; A0.1.1.1.2.3 ) БП N 159 ( BP.00159; A0.1.1.1.2.4 ) БП N 160 ( BP.00160; A0.1.1.1.2.5 ) Текущий ремонт оборудования ( BP.00057; A0.1.1.1.3 ) Складирование МТО ОППД ( BP.00058; A0.1.1.1.4 ) Управление запасами комплектующих и расходных материалов ( BP.00059; A0.1.1.1.5 ) Обеспечение безопасности производства ( BP.00089; A0.1.1.2 ) Изготовление и хранение технологической, учетной и иной документации ( BP.00090; A0.1.1.2.1 ) Проведение инструктажей и организация зачетов по правилам безопасности ( BP.00091; A0.1.1.2.2 ) Организация инструктажа персонала ОППД по правилам безопасности на рабочем месте ( BP.00093; A0.1.1.2.2.1 ) Проведение инструктажа по правилам безопасности на рабочем месте ( BP.00094; A0.1.1.2.2.2 ) Проведение зачетов по правилам безопасности ( BP.00203; A0.1.1.2.2.3 ) Ежедневный инструктаж ( BP.00262; A0.1.1.2.2.4 ) Реализация мер по обеспечению пропускного режима и сохранности имущества ( BP.00092; A0.1.1.2.3 ) Организация допуска в служебные помещения ОППД ( BP.00204; A0.1.1.2.3.1 ) Первичная обработка заявок на допуск в помещение ОППД ( BP.00241; A0.1.1.2.3.1.1 ) Согласование допуска ( BP.00207; A0.1.1.2.3.1.2 ) Подготовка распоряжений по спискам допуска и разовым допускам ( BP.00210; A0.1.1.2.3.1.2.1 ) Утверждение списков допуска и разовых допусков сотрудников ГУП "Мосгортранс" ( BP.00211; A0.1.1.2.3.1.2.2 ) Утверждение списков допуска и разовых допусков представителей внешних организаций ( BP.00212; A0.1.1.2.3.1.2.3 ) Доведение списков допуска до группы охраны под роспись ( BP.00242; A0.1.1.2.3.1.2.4 ) Выдача разовых и временных пропусков ( BP.00243; A0.1.1.2.3.1.2.5 ) Осуществление доступа в помещение и вскрытие помещений ( BP.00208; A0.1.1.2.3.1.3 ) Допуск в помещения ( BP.00213; A0.1.1.2.3.1.3.1 ) Пропуск в помещение ОППД ( BP.00215; A0.1.1.2.3.1.3.1.1 ) Проверка удостоверения работника ГУП "Мосгортранс" ( BP.00221; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.1 ) Проверка временного (разового) пропуска ( BP.00223; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.2 ) Сверка данных документа со списком ( BP.00222; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.3 ) Сохранение данных о посещениях ОППД ( BP.00224; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.4 ) Предотвращение проноса личных вещей (включая верхнюю одежду) в рабочие помещения ( BP.00246; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.5 ) Действия в ситуации несанкционированной попытки проникновения в помещение ОППД ( BP.00225; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.6 ) Изъять просроченный или неправильно оформленный документ ( BP.00226; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.6.1 ) Вывести посетителя за пределы помещения ОППД в место ожидания ( BP.00227; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.6.2 ) Доложить о факте несанкционированной попытки проникновения в помещение ОППД начальнику производства ( BP.00228; A0.1.1.2.3.1.3.1.1.6.3 ) Допуск в общие помещения ОППД ( BP.00216; A0.1.1.2.3.1.3.1.2 ) Допуск на участок кодирования ОППД ( BP.00217; A0.1.1.2.3.1.3.1.3 ) Допуск на участок складирования ОППД ( BP.00218; A0.1.1.2.3.1.3.1.4 ) Допуск в др. помещения ОППД ( BP.00219; A0.1.1.2.3.1.3.1.5 ) Вскрытие помещений ( BP.00214; A0.1.1.2.3.1.3.2 ) Проверка состояния помещения ( BP.00229; A0.1.1.2.3.1.3.2.1 ) Вскрытие помещения ( BP.00230; A0.1.1.2.3.1.3.2.2 ) Действия в случае обнаружения несанкционированного вскрытия помещения ( BP.00231; A0.1.1.2.3.1.3.2.3 ) Запрет допуска в помещение ( BP.00232; A0.1.1.2.3.1.3.2.3.1 ) Доложить начальнику производства о выявлении факта несанкционированного вскрытия помещения ( BP.00233; A0.1.1.2.3.1.3.2.3.2 ) Оценка последствий несанкционированного проникновения в помещение ( BP.00234; A0.1.1.2.3.1.3.2.3.3 ) Перевод помещения в состояние "Сдано под охрану" ( BP.00235; A0.1.1.2.3.1.3.2.3.4 ) Протоколирование доступа и вскрытия помещений ( BP.00220; A0.1.1.2.3.1.3.3 ) Сопровождение лиц, прибывших по разовым пропускам ( BP.00245; A0.1.1.2.3.1.3.4 ) Действия охранной группы при выходе лиц из помещения ОППД ( BP.00244; A0.1.1.2.3.1.3.5 ) Сдача помещений под охрану ( BP.00209; A0.1.1.2.3.1.4 ) Подготовка помещения к сдаче под охрану ( BP.00240; A0.1.1.2.3.1.4.1 ) Перевести помещение в состояние "Закрыто" ( BP.00236; A0.1.1.2.3.1.4.2 ) Протоколировать закрытие помещения ( BP.00237; A0.1.1.2.3.1.4.3 ) Сдать помещение под охрану ( BP.00238; A0.1.1.2.3.1.4.4 ) Протоколировать сдачу помещения под охрану ( BP.00239; A0.1.1.2.3.1.4.5 ) Управление состоянием помещения ( BP.00247; A0.1.1.2.3.1.4.6 ) Организация видеонаблюдения ( BP.00205; A0.1.1.2.3.2 ) Организация контроля допуска в помещения ОППД ( BP.00206; A0.1.1.2.3.3 ) Планирование производства и мониторинг рынка ( BP.00019; A0.1.1.3 ) Учет данных о диапазонах номеров по типам проездных документов ( BP.00124; A0.1.1.3.1 ) Учет заказов на выпуск проездных документов ( BP.00125; A0.1.1.3.2 ) Разработка плана выпуска проездных документов ( BP.00126; A0.1.1.3.3 ) Разработка плана поставок и формирование заказов на поставку ресурсов ( BP.00127; A0.1.1.3.4 ) Разработка плана маркетинга ( BP.00128; A0.1.1.3.5 ) Разработка нормативной документации ( BP.00020; A0.1.1.4 ) Контроль исполнения нормативных документов ( BP.00021; A0.1.1.5 ) Контроль соблюдения технологии производства ( BP.00188; A0.1.1.5.1 ) Мониторинг соблюдения технологии входного контроля ( BP.00192; A0.1.1.5.1.1 ) Мониторинг соблюдения технологии кодирования ( BP.00193; A0.1.1.5.1.2 ) Мониторинг соблюдения технологии выходного контроля ( BP.00194; A0.1.1.5.1.3 ) Сверка Журнала старшего кодировщика и Журнала контролера-технолога ( BP.00199; A0.1.1.5.1.3.1 ) Сверка данных Журнала технолога-контролера с данными предъявленной пачки билетов ( BP.00201; A0.1.1.5.1.3.2 ) Подтверждение подписью технолога-контролера в Журнале технолога-контролера факта соблюдения технологии выходного контроля ( BP.00202; A0.1.1.5.1.3.3 ) Инициация внеплановых проверок качества продукции ( BP.00261; A0.1.1.5.1.3.4 ) Санкционирование поставки проездных документов потребителям ( BP.00195; A0.1.1.5.1.4 ) Действия по результатам внутреннего учета излишков, недостачи и брака билетов и готовой продукции ( BP.00189; A0.1.1.5.2 ) Составление еженельного Акта по излишкам и недостаче, выявленным при кодировании ( BP.00248; A0.1.1.5.2.1 ) Действия по недостаче бланков билетов, выявленной при приемке бланков билетов ( BP.00249; A0.1.1.5.2.2 ) Анализ причин брака бланков и продукции ( BP.00250; A0.1.1.5.2.3 ) Составление акта об обнаруженных недостачах, излишках и браке ( BP.00252; A0.1.1.5.2.5 ) Слежение за исполнением распорядка рабочей смены ( BP.00190; A0.1.1.5.3 ) БП N 191 ( BP.00191; A0.1.1.5.4 ) Управление персоналом ( BP.00255; A0.1.1.6 ) БП N 256 ( BP.00256; A0.1.1.6.1 ) БП N 257 ( BP.00257; A0.1.1.6.2 ) БП N 258 ( BP.00258; A0.1.1.6.3 ) БП N 259 ( BP.00259; A0.1.1.6.4 ) Управление распределением заданий ( BP.00260; A0.1.1.6.5 ) Хранение бланков и проездных документов на Центральном складе ( BP.00263; A0.1.5 ) Приемка бланков билетов на хранение в Центральный склад ( BP.00265; A0.1.5.2 ) Учет бланков билетов на Центральном складе ( BP.00266; A0.1.5.3 ) Возврат некондиционных бланков билетов поставщику ( BP.00267; A0.1.5.4 ) Отправка проездных документов в сеть распространения ( BP.00268; A0.1.5.4 ) Хранение проездных документов на складе ООПД ( BP.00006; A0.1.1 ) Получение бланков билетов на Центральном складе ( BP.00065; A0.1.1.1 ) Предъявление бланков билетов на Центральном складе в соответствии с заказом ( BP.00096; A0.1.1.1.1 ) Приемка бланков билетов на Центральном складе ( BP.00097; A0.1.1.1.2 ) Подготовка бланков билетов к отгрузке ( BP.00099; A0.1.1.1.2.1 ) Проверка целостности и правильности маркировки упаковки ( BP.00102; A0.1.1.1.2.1.1 ) Пересчет бланков билетов ( BP.00103; A0.1.1.1.2.1.2 ) Контроль устранения нарушения в упаковке ( BP.00104; A0.1.1.1.2.1.3 ) Проверка соответствия партии бланков билетов заказу ( BP.00105; A0.1.1.1.2.1.4 ) Распоряжение на погрузку бланков билетов. Контроль за перемещением бланков билетов к транспортному средству ( BP.00106; A0.1.1.1.2.1.5 ) Составление акта о повреждении упаковки, браке бланков и недостаче билетов в упаковке ( BP.00100; A0.1.1.1.2.2 ) Визирование расходной накладной Центрального склада ( BP.00101; A0.1.1.1.2.3 ) Погрузка бланков билетов и некондиционной продукции на транспортное средство ( BP.00098; A0.1.1.1.3 ) Транспортировка бланков билетов в ОППД ( BP.00066; A0.1.1.2 ) Складирование бланков билетов в ОППД ( BP.00067; A0.1.1.3 ) Учет поступления и хранение бланков билетов ( BP.00121; A0.1.1.3.1 ) Учет убытия бланков билетов ( BP.00122; A0.1.1.3.2 ) Учет брака бланков билетов ( BP.00123; A0.1.1.3.3 ) Учет бланков, выданных на участок тестирования ( BP.00149; A0.1.1.3.4 ) Складирование кодированных билетов в ОППД ( BP.00068; A0.1.1.4 ) Учет поступления и хранение проездных документов и излишков бланков ( BP.00118; A0.1.1.4.1 ) Учет убытия проездных документов и бланков билетов ( BP.00119; A0.1.1.4.2 ) Учет и уничтожение производственного брака ( BP.00120; A0.1.1.4.3 ) Учет проездных документов, выданных на участок тестирования ( BP.00150; A0.1.1.4.4 ) Транспортировка билетов на Центральный склад и некондиционных бланков производителю ( BP.00069; A0.1.1.5 ) Сдача билетов на Центральный склад ( BP.00095; A0.1.1.6 ) Контроль приемки билетов кладовщиком Центрального склада ( BP.00107; A0.1.1.6.1 ) Контроль проверок, осуществляемых кладовщиком Центрального склада ( BP.00110; A0.1.1.6.1.1 ) Слежение за действиями персонала Центрального склада ( BP.00113; A0.1.1.6.1.1.1 ) Прием претензий кладовщика Центрального склада ( BP.00114; A0.1.1.6.1.1.2 ) Завершение сдачи продукции на Центральный склад ( BP.00115; A0.1.1.6.1.1.3 ) Оценка обоснованности претензий кладовщика Центрального склада ( BP.00111; A0.1.1.6.1.2 ) Решение конфликтной ситуации ( BP.00112; A0.1.1.6.1.3 ) Устранение на месте недостатков, выявленных кладовщиком Центрального склада ( BP.00108; A0.1.1.6.2 ) Визирование расходной накладной склада ОППД ( BP.00109; A0.1.1.6.3 ) Управление качеством ( BP.00007; A0.1.3 ) Организация управления качеством ( BP.00070; A0.1.3.1 ) Составление аналитических отчетов о качестве продукции ( BP.00071; A0.1.3.2 ) Прием бланков билетов и проездных документов на тестирование ( BP.00072; A0.1.3.3 ) Запись в Книгу входного контроля ( BP.00145; A0.1.3.3.1 ) Временное хранение бланков билетов на участке контроля качества ( BP.00146; A0.1.3.3.2 ) Тестирование бланков билетов и проездных документов ( BP.00073; A0.1.3.4 ) Оперативное тестирование ( BP.00129; A0.1.3.4.1 ) Учет на участке оперативного тестирования ( BP.00131; A0.1.3.4.1.1 ) Составление протокола испытания бланков билетов и продукции ( BP.00136; A0.1.3.4.1.1.1 ) Составление акта экспертизы или браковочной ведомости по результатам испытаний ( BP.00137; A0.1.3.4.1.1.2 ) Занесение данных в Книгу учета экспертиз бланков ( BP.00138; A0.1.3.4.1.1.3 ) Плановые проверки на участке тестирования ( BP.00132; A0.1.3.4.1.2 ) Выборка образцов при плановых проверках качества ( BP.00134; A0.1.3.4.1.2.1 ) Плановые проверки бланков билетов на участке оперативного тестирования ( BP.00135; A0.1.3.4.1.2.2 ) Плановые проверки проездных документов на участке оперативного тестирования ( BP.00148; A0.1.3.4.1.2.3 ) Внеплановые проверки на участке оперативного тестирования ( BP.00133; A0.1.3.4.1.3 ) Детальное тестирование ( BP.00130; A0.1.3.4.2 ) Возврат протестированных бланков и билетов на склад ОППД ( BP.00074; A0.1.3.5 ) Производство проездных документов ( BP.00008; A0.1.4 ) Подготовка рабочего задания ( BP.00010; A0.1.4.1 ) Разработка рабочего задания на смену ( BP.00075; A0.1.4.1.1 ) Доведение рабочего задания до старшего кодировщика ( BP.00076; A0.1.4.1.2 ) Передача старшему кодировщику тикетов рабочего задания и Журнала старшего кодировщика с описанием рабочего задания ( BP.00151; A0.1.4.1.2.1 ) Письменное подтверждение получения рабочего задания старшим кодировщиком ( BP.00078; A0.1.4.1.2.2 ) Возврат Журнала старшего кодировщика Начальнику производства ( BP.00079; A0.1.4.1.2.3 ) Доведение рабочего задания до кодировщика ( BP.00077; A0.1.4.1.3 ) Запись рабочего задания в Журнал АРМ кодировщика ( BP.00080; A0.1.4.1.3.1 ) Вклейка тикетов рабочего задания в Журнал АРМ кодировщика ( BP.00081; A0.1.4.1.3.2 ) Передача тикетов рабочего задания для наклейки на пачки и коробки с билетами ( BP.00152; A0.1.4.1.3.3 ) Письменное подтверждение получения рабочего задания кодировщиком ( BP.00082; A0.1.4.1.3.4 ) Подготовка оборудования к работе ( BP.00030; A0.1.4.2 ) Подготовка устройства кодирования ( BP.00031; A0.1.4.2.1 ) Поверка правильности установки АРМ кодирования на рабочем столе ( BP.00041; A0.1.4.2.1.1 ) Проверка исполнения правил охраны труда ( BP.00042; A0.1.4.2.1.2 ) Проверка состояния пожарной и электро-безопасности ( BP.00043; A0.1.4.2.1.3 ) Уборка пыли с поверхности рабочего стола и устройства кодирования ( BP.00044; A0.1.4.2.1.4 ) Включение питания кодирующего устройства ( BP.00036; A0.1.4.2.1.5 ) Включение питания системного блока и монитора ( BP.00037; A0.1.4.2.1.6 ) Настройка печатающего устройства ( BP.00040; A0.1.4.2.1.7 ) Настройка устройства кодирования ( BP.00088; A0.1.4.2.2 ) Подготовка разрывателя ( BP.00032; A0.1.4.2.3 ) Подготовка АРМ разработчика рабочих заданий ( BP.00033; A0.1.4.2.4 ) Подготовка грузоподъемника ( BP.00254; A0.1.4.2.5 ) БП N 35 ( BP.00035; A0.1.4.2.6 ) Ввод рабочего задания в устройство кодирования ( BP.00011; A0.1.4.3 ) Наклейка тикетов рабочего задания на коробку и пачки билетов ( BP.00083; A0.1.4.3.1 ) Наклейка тикета рабочего задания на коробку ( BP.00153; A0.1.4.3.1.1 ) Завершение работы с Журналом АРМ кодировщика ( BP.00155; A0.1.4.3.1.2 ) Наклейка тикета рабочего задания на пачку ( BP.00154; A0.1.4.3.1.3 ) Ввод данных рабочего задания в устройство кодирования ( BP.00084; A0.1.4.3.2 ) Контроль правильности ввода рабочего задания в устройство кодирования ( BP.00085; A0.1.4.3.3 ) Изготовление продукции ( BP.00012; A0.1.4.4 ) Кодирование ( BP.00022; A0.1.4.4.1 ) Заправка ленты в устройство кодирования и запуск процесса кодирования ( BP.00025; A0.1.4.4.1.1 ) Слежение за кодированием, осуществляемое кодировщиком ( BP.00026; A0.1.4.4.1.2 ) Слежение за кодированием, осуществляемое старшим кодировщиком ( BP.00253; A0.1.4.4.1.3 ) Реагирование на сбои и нестандартные ситуации ( BP.00028; A0.1.4.4.1.4 ) Завершение выполнения сменного рабочего задания ( BP.00029; A0.1.4.4.1.5 ) Разрыв ленты МБ ( BP.00023; A0.1.4.4.2 ) Упаковка проездных документов ( BP.00024; A0.1.4.4.3 ) Упаковка и предъявление закодированных бланков билетов технологу-контролеру ( BP.00196; A0.1.4.4.3.1 ) Пометка пачки с проездными документами штампом соответствия техническим требованиям ( BP.00197; A0.1.4.4.3.2 ) Формирование коробок с проездными документами ( BP.00198; A0.1.4.4.3.3 ) Учет бланков и продукции на участке кодирования ( BP.00013; A0.1.4.5 ) Сверка показаний счетчиков с записями в "Книге учета кодирования МБ" ( BP.00014; A0.1.4.5.1 ) Фиксация данных о переданных Старшему кодировщику бланках билетов и продукции в "Журнале АРМ кодировщика" ( BP.00015; A0.1.4.5.2 ) |
|||
19.11.2004 |
WEB-публикация бизнес-органайзера IDEF0\Doctor |